10 советов мусульманке1) Первый шаг к счастью - это фаджр (утренний намаз), поэтому начните свой день с него. Таким образом, весь день вы будете под защитой Аллаха Всемогущего; Он защитит вас от всякого вреда и приведет вас к благу. Аллах не благословляет день, который не начинается фаджром. Утренняя молитва- первый шаг к милости и успеху.
2) Избегайте различных способов «убить» время, например, просмотра безнравственных журналов и непристойных фотографий, дурных мыслей, еретических книг или неприличных рассказов. Вы должны стремиться к полезному и благотворному, читая исламские журналы, хорошие книги и статьи, которые могут принести пользу в этом и загробном мире. Некоторые книги и журналы могут заронить сомнения в сердце и сбить с истинного пути. Это влияние упадочной культуры, проникнувшей к нам из мира неверующих и распространившейся в мусульманском мире. Помните, что ключи от духовного мира находятся у Аллаха - Всемогущего, Милосердного, Того, Кто исцеляет от тревог и беспокойства. Поэтому обращайтесь к Нему, и взывайте, и всегда повторяйте ду'а: «Аллахумма 'инни 'а'узу бикя мина-лъ-хамми ва-ль- хазан, ва-а'узу бикя мина-лъ-'ажзи ва-лъ-кясал, ва-'а'узу бикя мина-ль-жубни ва-лъ-бухль, ва-а 'узу бикя мин гала-бати-д-дайни ва-кахри-р-рижалъ». О Аллах, я прибегаю к Тебе от уныния, огорчения, бессилия, лени, скупости, трусости, бремени долга и от угнетения мужчин. Если вы часто будете это повторять, вникая в смысл слов, то Аллах, Всемогущий и Милосердный, по Своей воле дарует вам освобождение от горя и тревоги.
3) Воистину, для мусульман и мусульманок, верующих мужчин и верующих женщин, покорных мужчин и покорных женщин, правдивых мужчин и правдивых женщин, терпеливых мужчин и терпеливых женщин, смиренных мужчин и смиренных женщин, подающих милостыню мужчин и подающих милостыню женщин, постящихся мужчин и постящихся женщин, хранящих целомудрие мужчин и хранящих целомудрие женщин и часто поминающих Аллаха мужчин и женщин Аллах уготовил прощение и великую награду.
4) Вы можете совершать благие поступки дома и в обществе, это поможет вам заслужить благоволение Аллаха. Итак, когда у вас перед глазами лучшие примеры, вы можете указать путь детям уммы.
Возьмите за образец жизнь Асийат, жены фараона (да будет доволен ею Аллах), Марйам (мир ей), Хадйджи, 'А'иши, Асмы' бинт Аби Бакр и Асмы' бинт 'Умайс, Фатимы (да будет доволен ими Аллах). Это были избранные Аллахом женщины, набожные и благочестивые, они соблюдали пост и молились ночью. Да будет доволен ими Аллах, даровав им великую милость! Следуйте по их пути - и вы обретете спокойствие и достоинство.