🍷🍷🍷

7K 126 8
                                    

       Пятница, 21:49.
Ровно неделя с начала поисков работы Яну, такое чувство что он перевернул весь интернет и ничего не нашел. Точнее нашел он много достойных профессий, но проблема только в деньгах которые никто не соглашался отдавать раньше чем через месяц. Дело в том что его брат попал в аварию, а денег на лечение категоррически не хватает, уже около месяца Саша лежит в коме и если семья Лис не принесет нужную сумму то скорее всего Саша больше никогда не проснется.
                     ~~~~~~~~
Следующий день и Ян уже решается пройтись по городу и поискать работу сам. Быстро одевая черные обтягивающие джинсы и футболку все эти вещи очень стильно смотреть на парне и подчеркивали все прелести омеги. Выходя из дома Ян крикнул отцу и папе ели слышное 'Я ушел" и быстрым шагом пошел в центр города, к счастью жил он не далеко от центра.
                   ~~~~~~~~
Омега был разочарован, обойдя все варианты он не нашел достойную работу, именно в этот момент у парнишки поехала крыша и вспомнил брата и его милую омегу которая держа за руку парня рыдала навзрыд он пошел в ночной клуб. Зайдя в клуб омега учуяла множество запахов которые при смешивании вызывали тошноту, все эти запахи были противны парню, но если примут надо будет привыкать!

                   ~~~~
Продолжать? :з

Темка

                 

🔞🥀Моя ручная шлюха🥀🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя