Принес в спальню и кинув на кровать сел на бедра омеги и начал целовать шею Яна изредка кусая и оставляя красные отметки с капельками крови. Когда все тело омеги покрылось красно-бордовыми метками альфа остановился и принялся так же изучать рот омеги. Покусывая каждую из губ до крови и оттягивая.
Альфа уже понимал что напределе и если прямо сейчас не разработает анус омеги то потом уже и не будет, никогда он еще не ублажал партнера так долго. Приложив два пальца к губам омеги и якобы намекая на то чтобы тот взял его в рот омега выполнил приказ, и смачно облизал каждый из пальцев не забывая обводить каждую из фалангов языком. Омега освободил пальцы из "плена" и почти сразу же почувствовал легкий дискомфорт в области ануса, издав протяжный стон он почувствовал в себе еще один палец.
Альфа торопиться, терпеть уже не может и уже следующим рывком входит в омегу во всю длину без хорошей подготовки, почти сразу же ловит еще один стон, а когда он начинает двигаться ловит еще множество таких же блаженных стонов.
Около часа из спальни Артема доносилось множество стонов, они бы еще чам занимались бы своими важными делами если бы не звонок на телефон омеги. Омега вскочил с кровати и подбежав к телефону взял трубку.~Д:Ало...Здравствуйте,ваш брат Влад,верно?~
~Я:Верно,ему стало хуже?!~
~Д:Я бы хотел вас предупредить о том что если в ближайшие 3 дня не принести деньги на операцию он умрет.~
~Я:Я...Я принесу! Как только смогу буду сразу же у вас!!!~Омега сбросил трубку и скатившись по стене зарыдал, нет, не заплакал, а именно зарыдал. Из-за всхипов к Яну прибежал Артем и подлетев к омеге обнял его.
~Я:Тема...Мне нужно 500 тысяч...Помоги...~
~А:Зачем?~
~Я:Он болен...Если ему не сделать операцию он умрет~
~А:Не переживай, я все оплачу,иди поспи~
Омега так и не успокоился и в связи с этим альфа подхватил омегу за бедра и понес обратно на кровать(другую не туда где чпокались)!!!
Положив омегу на кровать альфа уехал из дома...
~~~~~~~~~~
Следующий день
5:30
Омега проснулся из-за громкого хлопка двери и какого-то шума на первом этаже. Решив спустится омега даже не стал одевать шорты и практически сразу же побежал к своему альфе.Спускаясь по лестнице Ян почувствовал отвратительный запах выпечки и алкоголя, два этих запаха смешались и превратились в еще более отвратительный аромат.
Ян застал Артема пьяным с каким-то омегой которая тоже была не в лучшем состоянии. Слезы стали наворачиваться и омега уже не мог их сдерживать.~Я:Это кто?..~
~А:Мой *ик* ом*ик*ега и ты *ик* шлюха не помешаешь нам *ик* вали~
~~~~~~~~~~~
ШШШОООГГГ!!! ЭТА ГЛАВА БОЛЬШЕ ВСЕХ ПРОШЛЫХ В ДВА РАЗА!!!АРТЕМ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞🥀Моя ручная шлюха🥀🔞
FanfictionИстория о юном омеге-девственнике который устроился в клуб шлюхой в надежде заработать денег брату на лечение и буквально в первый день вся его жизнь изменилась...