~А:Хочешь чтобы я тебе первому морду разукрасил?ХОЧЕШЬ БЛЯДЬ?!Я ЩАС ЗАБЕРУ ТВОЕГО ОМЕГУ И ВЫЕБУ ГДЕ НИБУДЬ, ПРИЯТНО"!?!?!ГОВОРИ НОМЕР!~
~АЛ:Все,успокойся!VIP комната #5~Альфа буквально выбежал из кабинета и помчался в ту самую vip комнату.
Выбив дверь с ноги альфа увидел Костю(лучший друг Артема).Буквально влетая в комнату альфа увидел уже обноженного омегу и альфу который начинал медленно походить к нему, но обернулся и минуты 2 смотрел на Артема.Мне лень описывать,просто скажу что они подрались там,ну Артем забрал омегу и увез к себе домой.
~~~~~~~
Медленно открыв глаза омега был поражен.Дорогая мебель окружала его,а запах кофе сводил с ума.Омега вскочил с кровати и медленными шажками направился к двери, подойдя к ней он почувствовал ноющую боль в висках и во лбу и чьи-то руки у себя на талии.~А:Блядь,прости,я не специально.Сильно болит?~
~Я:Ар-ртем?~
~А:Да,не бойся,в этот раз я тебя не трону и никто больше не тронет~
~Я:Что я тут делаю?~
~А:Ты упал в обморок,вот я тебя и привез сюда.~
~Я:Артем...Ты вкусно пахнешь...~
~А:Ты тоже.Я думаю ты понял что это значит~
~Я:Блядь...Только не это,НЕТ!~
~А:Что-то не так?~
~Я:Я шлюха, обычная шлюха! Кому нужен такой омега?Явно не...~
~А:Д...~
~~~~~~~Оооооооооооппппппппппааааааааааааааааа этот мелкий пидорас собрался не спать неделю👌
{🐱Новая проблема в жизни Темы🐱}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞🥀Моя ручная шлюха🥀🔞
FanfictionИстория о юном омеге-девственнике который устроился в клуб шлюхой в надежде заработать денег брату на лечение и буквально в первый день вся его жизнь изменилась...