Влюбленная парочка почти сразу же заснула :з
~~~~~~~~
Альфа встал первым и решив приготовить завтрак Яну он уже собирался вставать с кровати как почувствовал как омега начинает просыпаться и сильнее зарывается носиком в грудь Артему, Артем тут же передумал и решил понаблюдать за этой чудной картиной, но все это счастье длилось не долго, из-за пристального взгляда омега раскрыл глаза и лежа на спине осторожно потянулся.~А:Доброе утро~
~Я:Доброе...Как спалось?)~
~А:Неплохо,а ты знал что очень сильно возбуждаешь меня?)))~Омега резко вскочил с кровати и вгзлянув на стояк парня нервно сглотнул и спросив где полотенце свалил в ванную комнату, Артем лишь незаметно улыбнулся и встав с кровати пошел в вторую ванную комнату заранее захватив с собой полотенце.
~~~~~~~~~~
Выйдя из ванной Артем почувствовал еле уловимый запах чего-то вкусненького и сразу же направился туда.
Оперевшись о косяк двери альфа принялся наблюдать за столь желанной и красивой омегой которая на даныф момент что-то готовила на плите и виляла аппетитами бедрами в такт музыке которую включил перед готовкой. Артем подошел к Яну сзади и обвив руками талию стал целовать шею омеги, а тот поддался инстинктам и откинул голову в бок не отвлекаясь от готовки. Снова стояк. Что же это омега делает с Артемом!?!
Артем уже не мог терпеть и повернув омегу к себе и оставив на губах невесомый поцелуй,альфа подхватил омегу за бедра и посадил на столешницу заранее выключив плиту...
~~~~~~~~~~Артем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞🥀Моя ручная шлюха🥀🔞
ФанфикИстория о юном омеге-девственнике который устроился в клуб шлюхой в надежде заработать денег брату на лечение и буквально в первый день вся его жизнь изменилась...