СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
6:50Омега уже во всю готовился к выезду из дома, несмотря на то что уроки начинаются в 9:10,а до школы ехать 10 минут если не меньше. Единственное что осталось сделать это переодеться в школьную форму, но Ян явно против всей этой хуйни и поэтому снова нарушает все правила и натягивает белые джинсы и нежно розовую толстовку которая была слегка велика что очень нравилось Яну.
~А:Ну и попец...~
Омега покраснел от таких слов и уже хотел уходить из спальни как почувствовал на заднице чужую руку и еще больше засмущался.
~А:Мм...Какой зад...)~
~Я:Фуу...Какой альфа.Нам скоро выходить,а ты даже не одет!~
~А:Понял,собираюсь~Спустя 30 минут альфа был уже собран, а омега успел нанести не сильный макияж который практически не бросался в глаза.
Ребята одели куртки, обули обувь и вышли из дома.
~~~~~~~~~~
Доехав до школы альфа вышел из машины и открыв дверь омеге и дождавшись того момента как он выйдет закрыл дверь в салон, прижав омегу к машине и оперевшись об крышу модной тачки поцеловал омегу на этот раз без единого намека на пошлость, закончив поцелуй и на последок оставив не уловимый поцелуй на губах альфа выпустил омегу из "плена".~Я:Все, я побежал.Пока~
~А:Пока,ванилька)~Альфа сел в машину и уехал -.-
~~~~~~~~~~
Ян зашел в школу и сразу же поймал на себе множество взглядов омежек и перешептываний. Омега был мягко говоря в ахуе, никогда в жизни он не имел столько внимания в свою сторону, тем более в школе.
Омега был на пределе, еще немного и все это стадо омежек окажутся без волос, но Глеб как всегда вовремя.Глеб-лучший друг Яна, тобишь альфа.Не любит омега, по альфам. Защищает, прикрывает и не на что не жалуется.
Ян как всегда накинулся на Глеба с обнимашками и легонько поцеловал в щечку.
~Я:Глееееебушкаааа,а что это с ними?~
~Г:Та забей.Лучше расскажи что за красавчик тебя провожал. Тебе то ничего не светил,а вот я...~
~Я:ЭЙ!Вообще-то он мой истинный~
~Г:Эх...Дуракам всегда везет(~
~~~~~~~~~~~~~~
После уроковЯн как всегда быстро собрал все тетради и канцелярию в рюкзак и взяв Глеба за руку побеждал к выходу.
~Я:БЫСТРО В ГАРДЕРОБ!!!~
Как и всегда вышло слишком громко, но к счастью все привыкли и никто не обернулся.
Омеги добежали до гардероба и накинув куртки выбежали из здания. Ян сразу же заметил черный автомобиль возле которого стоял черноволосый альфа и покуривал сигарету.~Г:Янууль,мне немного не туда куда тебе~
~Я:Я помню(~Ян вновь обнял Глеба и на прощание оставил поцелуй в правую щеку.
~Г:Странная у нас дружба)~
~Я:Да.Ну я побежал!!!Пока,вишенка~
~Г:Пока,ванилька(?!)~Ян выбежал из под навеса школы и быстрыми шагами пошел к машине альфы. Подойдя к машине омега буквально сразу же был грубо прижат к машине.
~А:Кто эта тварь?Какого хуя ты так улыбаешься ему,а?!~
~Я:Тем,он мой друг...Тем более он по альфам,прости~
~А:Как же от тебя несет...Вишней, фу блчть~
~Я:А по моему приятный запах...~
~А:Нихуя не приятный.Особенно когда вишней несет от МОЕГО омеги когда его запах никакая не вишня.~
~Я:Прости...~
~А:Едем домой,я выебу тебя как последнюю шлюху, ходить неделю не сможешь~
~Я:Мгрх...~Альфа взял омегу на руки и пошло поцеловал отстранился позволяя тонкой ниточке слюны тянуться за языками влюбленных.
Артем положил Яна на заднее сиденье и захлопнув дверь сел сам только уже за переднее.
~~~~~~~
Хочу вопросы, много-много!)
Много вопросов-сразу же прода)(Тупо фотки которой уже около года и мне очень нравится как смотрятся порезы)
Артем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞🥀Моя ручная шлюха🥀🔞
FanfictionИстория о юном омеге-девственнике который устроился в клуб шлюхой в надежде заработать денег брату на лечение и буквально в первый день вся его жизнь изменилась...