Слезы уже сами катились по щекам, впервые омега думал что никому не нужен, но вспомнив о своем брате-омеге он все таки решил что заканчивать свою жизнь самоубийством будет очень тупо, да и этот дебил этого не достоин. Взяв себя в руки Ян вытер слезы и быстрым шагом пошел в комнату из которой вышел.Взяв деньги которые по сути он заработал 1500000,наверное вы подумаете что то типо вор или что еще похуже, но нет, Ян был взят на одну ночь, а пользовались им около недели, можно считать что это заслуженные деньги.
Ян как можно быстрее оделся и выбежал из дома, первой мыслью оказался брат которому СРОЧНО надо оплатить лечение. Омега остановил белый BMW и поехал прямиком в больницу.
НУ КОРОЧЕ ОН ОПЛАТИЛ ЛЕЧЕНИЕ И ПОШЕЛ К СЕБЕ ДОМОЙ.
ДОМА
Омега зашел в дом и кинув сумку куда-то в угол, он пошел в спальню.Ян лег на кровать и принялся размышлять о Артеме и о том что просиходит между ними. Остановился Янтна варианте "Выебал,заебал,привел другого",как казалось Яну этот вариант подходил больше всего.
В следующикю минуту в дверь позвонили,и Ян побежал открывать дверь.
Посмотрев в глазок он увидел того кого вообще не ожидал увидеть, Артем. Ян заметно погрустнел в лице и скатился по стене, крики Артема нужно было слышать.С каждым новым ругательством слезы катились еще сильнее, Ян сидел на полу смотря в одну точку в насквозь мокрой футболке нежно розового цвета.-СУКА! Ян!!! Чертова шлюха.
-Открой дверь!!!! Я знаю что ты дома, открывай дверь иначе я выбью ее и выебу тебя как последнюю суку, так что ты не сможешь ходить неделю!Ян встал с пола и открыв замок чуть ли не упал на пол, до такой степени ноги не держали.
-ТЫ КУДА СЬЕБАЛ?!?!? ТЫ ОХУЕЛ СОВСЕМ!?!?!?
-Т...тем..., пр...рости...
-НЕ НОЙ БЛЯТЬ!!!Ян попытался успокоиться, но только сильнее разрыдался и сам не осознавая что делает обнял Артема и уткнулся носом в ключицу.
-Я тебя щас выебу...
-Выеби... СТОЙ! Нет, н...нена...доЯн отскочил от Артема и...
~~~~~~~~~~~~
Знайте ,меня не будет около недели
А потом выпущу глав 10 и конецТемка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞🥀Моя ручная шлюха🥀🔞
ФанфикИстория о юном омеге-девственнике который устроился в клуб шлюхой в надежде заработать денег брату на лечение и буквально в первый день вся его жизнь изменилась...