Схватив ванильную омегу из глаз которой ручьем текли слезы за руку он повел к выходу из заведения поеду заранее накинув свою большую толстовку на омегу.Посадив омегу в машину и сев на водительское сиденье автомобиля поехал в сторону своего дома.
Вся дорогу омега копошился и не мог найти себе место, альфу это начинало раздражать и уже хотев накричать он посмотрел на Яна и лишь тяжело вздохнул. Он уснул, альфа даже на некоторое время засмотрелся на омегу, Ян выглядел сногсшибательно, ресницы слегка подрагивали, а носик мило сопел и при всем этом Ян все время вертелся что тоже добавляло не большую изюминку, но альфа все еще держал на него зло.
~~~~~~~
ДОМА
~~~~~~~
Артем занес Яна в дом на руках что выглядело до безумия мило, омега прижимался к голому торсу альфы и вдыхал такой манящий аромат кофе.
Безусловно Артем не мог разбудить и темболее накричать на столь милое существо поэтому сразу же после того как снял обувь отнес Яна в комнату и положил на кровать белого цвета и раздев омегу укрыл одеяльцем.
Ян снова закопошился и приоткрыл глаза.~Я:Ляг со мной~
Тихо прошептал омежка и почти сразу же почувствовал голый торс альфы и теплые руки которые прижимали его к себе.
~~~~~
Хз, вроде говно *^*
Я это...Вопросы хочу.А еще я забыл пароль от страницы в вк :(
Артем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞🥀Моя ручная шлюха🥀🔞
ФанфикИстория о юном омеге-девственнике который устроился в клуб шлюхой в надежде заработать денег брату на лечение и буквально в первый день вся его жизнь изменилась...