Стук. Еще один.
Стас учуял запах кофе, именно этот альфа поставил метку Яну и провел с ним ночь, мысленно Стас пожалел омегу т.к. был очень хорошо знаком с Артемом и хорошо знал что тот садист и не одна омега не выходила из его vip комнаты без жуткой боли в заднице или же вообще выходила.
~|Сука. Нужно быстро дать Яну обезбаливающие и подавитель|~
Подумал Стас и побежал за таблетками.
Зайдя обратно к Яну он увидел странную картину, Артем лежит рядом с омегой, а тот обнимает его и утыкается носом куда-то толи в плечо толи в ключицу. Еще немного и альфа сорвется, он держался из последних сил.Стас сел на диван и дал три таблетки ванильному омеге который проглотил их и запив их водой еле заметно поморщился.
*Действие таблеток начнется через 10 минут, полежи с ним, только прошу без всяких пошлостей*-кинул Стас и ушел в соседнюю комнату явно к Алану.Омега снова обнял альфу и уткнулся носом в то же место куда и в прошлый раз,запах этого альфы немного успокаивал ноющую боль, таблетки сделали это окончательно. Спустя еще 5 минут из соседней комнаты стали изходить стоны, а альфа стал возбуждаться и член стоящий колом подтверждал это.
У Стаса и Алана
~А:Сука,у него редкий запах... Я бы его трахнул~
~С:Эй,зай!Я сейчас обижусь(~
~А:Не обижайся, солнце. Хочешь папочка сделает тебе приятно?~
~С:Н...~
~~~~
ХыхыхыхыхТемкаа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞🥀Моя ручная шлюха🥀🔞
FanfictionИстория о юном омеге-девственнике который устроился в клуб шлюхой в надежде заработать денег брату на лечение и буквально в первый день вся его жизнь изменилась...