Доехав до дома альфа вышел из машины и взяв омегу на руки понес в дом. Как только альфа снял верхнюю одежду и обувь с обоих сразу же поспешил в спальню.
~~~~~~~~
Альфа кинул омегу на кровать и принялся снимать одежду с Яна. Сняв всю одежду с себя и Яна альфа поставил омегу в коленно-локтевую позу и приказал не стонать что практически не возможно. Артем медленными шагами подошел к шкафу который стоял не далеко от кровати и достал от туда одну из плеток.
Медленно подходя к омеге альфа слегка ударял плеткой об свою ладонь заставляя омегу немного бояться того что может произойти далее. Спустя 3 минуты ударов по своей руке альфа начал не сильно ударять омегу по ягодицам, в ответ от омеги можно было слышать лишь всхлипы т.к. стонать альфа запретил заранее и только из-за этого омега сейчас кусал внутреннюю сторону ладони в надежде не застонать, а когда стоны все же вырывались и их невозможно было остановить альфа начинал сильнее бить по ягодицам.Через некоторое время альфе надоело просто так бить лиса не замечая не единой реакции кроме небольшого количества слез, даже стоны уже не вырывались.
Альфа решил помучать омегу с помощью вибратора и взяв его из ящика вставил в омегу пока еще не включая.~А:Не кончать, понял?~
~А:ПОНЯЛ?!?!?~
~Я:Д...д...да...~Хоть альфа и понимал что это невозможно особенно когда ты еще маленький и не опытный подросток который за один секс мог кончить около 3 раз, ему просто очень хотелось посмотреть на муки маленького ребенка который из-за всех сил будет стараться не кончить и не застонать.
Альфа сразу же включил вибратор на максимальную скорость и слышал стоны малыша который пытался их сдержать, но у него получалось от слова нихуя.~Я:Тем...Я...я...не...м...м...огу...Агрх...~
Омега кончил. Альфа разозлился, точнее попытался сделать вид что очень зол и что омегу ждет жестокое наказание.Омега задрожал, он ниразу не видел альфу таким злым, а нет... Только когда тот сбежал и...кажись когда омегу заказал кто-то другой.
Пока омега витал где-то в облаках альфа успел войти в омегу и начал трахать. Жестоко и глубоко, входя по самые яйца и не стыдясь не капли. Стоны омеги еще больше раззадоривали альфу и он начинал еще жестче входить в омегу. Спустя час он кончил, кончил в омегу, а омега на простынь.
Альфа взял омегу на руки и отнес в другую комнату, положил омегу на кровать и сам лег тоже естественно не выходя из Яна (сцепка все такое)
~~~~~~~~
Ваша очередь отвечать на вопросы:
1.Как вас зовут?
-Артем
2.Сколько лет?
-13
3.Курили(курите)?
-Курю-.-
4.Из какого вы города?
-Псков
5.Употребляете алкоголь?
-Да
6.Занимались или занимались селфхармом?
-Занимаюсь
7.Первое слово которое придет на ум?
-Медведь :D
8.Какая ваша любимая погода?
-Дождь -.-
9.Любимое время года?
-Лето
10.Издевались в школе?
-ДаАртем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞🥀Моя ручная шлюха🥀🔞
FanfictionИстория о юном омеге-девственнике который устроился в клуб шлюхой в надежде заработать денег брату на лечение и буквально в первый день вся его жизнь изменилась...