Альфа повернул омегу к себе лицом и грубо поцеловав омегу посадил к себе на бедра,Артема очень удивило то что омега не стал сопротивляться и уже сам продолжил целовать альфу.
~А:А ты смешной)~
Альфа вновь перевернул омегу и оказавшись сверху начал оставлять метки на шее омеги, а Ян лишь издавал тихие и такие возбуждающие стоны.Не выдержав альфа поментально снял боксеры омеги и свои, показав омеге на свой возбужденный член он охрипшим голосом прошептал |Отсоси| на что омега лишь удобно устроился между ног альфы и сначало медленно проводя языком по стволу и дразня альфу, а позже начал заглатывать член альфы наполовину, через пару минут расслабляч глотку он начал заглатывать полностью не обращая внимания на рвотные позывы. Альфа кончил, но к счастью обнаженная омега и этот охуенный для альфы запах ванили сделал свое дело и возбуждение с новой силой прилило к члену альфы(?!).
Так как омега был возбужден до придела он встал раком и выпучив свой охуенный как орех зад начал медленно вилять им из стороны в сторону.
Удар. Вскрик. Снова удар. И еще один вскрик. Зад омеги горел невыносимо, но он забыл об этом как только почуствовал как в него входит один длинный и гибкий палец альфы который потихоньку растягивал омегу. Первый палец не причинял никакой боли как и второй, лишь легкий дискомфорт чувствовался в заднице.
~~~~~~~~~~~~
Просто скажу что в черновиках еще 3 главы и я их выложу сразу же после 5 звезд.
А еще я хочу пообщатьсяяяя, покидайте свой инст в комментарии :зТемка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞🥀Моя ручная шлюха🥀🔞
FanfictionИстория о юном омеге-девственнике который устроился в клуб шлюхой в надежде заработать денег брату на лечение и буквально в первый день вся его жизнь изменилась...