✨✨✨

2.1K 60 14
                                    

И упал на колени начиная рыдать.

-Ян... Прости, я не должен был кричать

Артем подошел к Яну и сев на корточки провел рукой по щеке Лисенка,вытер слезы выступающие из глаз и прижал к себе.

-Я не должен был так поступать!Я такой мудак... Зай,я специально это сделал... Мне было интересно посмотреть на твою реакцию
-Артем... Ты...ДЕБИЛ!!!

Омега отскочил от альфы и закрыв лицо руками убежал в ванную комнату и закрыл дверь продолжая рыдать.
Около часа Артем долбился в дверь, но понимая что это бесполезно выбил дверь. Вбежав в ванную Артем увидел мирно спящего омежку который свернувшись в комочек посапывал.Альфа взял Яна на руки и понес в автомобиль.
                    
    СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ. 12:50.

Ян проснулся от столь полюбившегося запаха кофе. Открыв глаза он понял что рядом с ним лежит источник столь любимого запаха -Артем.

Омега только начал окончательно просыпаться как почувствовал теплую ладонь на правой ягодице что плавно сжимала и разжимала ее.

~Я:Агрмх...~

Было понятно что Артем уже давно не спит, вовсю лапает омегу и улыбаеться краем губ.

Альфа посадил омегу на себя и раскрыл глаза наблюдая за омегой. Артем раздвинул ягодицы Яна и вставил два пальца в анус.Со временем количество пальцев увеличивалось и омега уже во всю стонала и насаживалась на все четыре пальца.
Терпение альфы лопнуло и в ту же секунду он заменил свои пальцы на член. КОРОЧЕ ГОВОРЯ ОНИ ТРАХНУЛИСЬ И АЛЬФА КОНЧИЛ В ОМЕГУ.ВСЕ?!ВСЕ.
      

                            17:22
Первым проснулся альфа и через минут 15 омега.
Ян приобнял альфу и взобравшись на торс Темы уткнулся носом куда-то в плечо вдыхая приятный запах что исходил от альфы.

~А:Ян,я думаю ты уже понял что мы...~
~Я:Истинные *^* ~
~А:Да.Как там брат?~
~Я:Операция прошла успешно,через неделю возвращается домой~
~А:В школу завтра идешь?~
~Я:А ты проведешь?)~
~А:Конечно -.-~

Спустя пару минут ласки на кровати (фу...извращенцы:з) ребята встали и после того как покушали направились в парк.

                        В ПАРКЕ
Омега бегал по парку и ловил голубоватые капельники языком,в то время как Артем шел по парку и наблюдая за столь милой картиной улыбался во весь рот.

🔞🥀Моя ручная шлюха🥀🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя