🔮🔮🔮

3.1K 88 16
                                    

~А:Дебил мелкий, мне нужен.~
~Я:Я навернок пойду... Не буду мешать тебе,прости~
~А:Сегодня ты остаешься у меня и не надо никаких отговорок, твой отец уже знает об этом~
~Я:Т-т-ты говорил с ним?Какая у него была реакция?Он знает что ты альфа?!~
~А:Знает он и вообще ты чего встал?Быстро в кровать!~

Альфа подхватил омегу на руки и понес в соседнюю комнату которая была оформлена в светлых тонах и с милыми игрушками.
Альфа зашел в комнату, положил омегу на кровать, накрыл одеялком и дал одну из игрушек по просьбе Яна, а сам вышел из комнаты и закрыл ее на ключ. Спустя пару минут омега заснул.

                    ~~~~~~~
           ПОНЕДЕЛЬНИК
                   10:21

Омега попытался встать с кровати,но чьи-то руки на талии Яна помешали сделать это и прижимали ванильную омегу еще ближе к себе.

~Я:АРТЕЕЕЕМ!!!!ВВССТТААВВААЙЙ~
~А:Съебись...~
~Я:Ну и иди нахуй,я пошел домой~

Альфа сильнее прижал омегу к себе и уткнулся носом в ключицу омеги и не обнаружив метку которая была поставлена им исчезла.

~А:Это как понимать?Где метка?!~
~Исчезла, нет ее. Придурок ~

Было понятно что альфа очень зол и уже готов разорвать омегу за это что он и собирался сделать.

Альфа повернул омегу к себе лицом и...
               ~~~~~~~~~
Я ВЫПУСТИЛ ГЛАВУУУ, ДОСТИЖЕНИЕ БЛЯДЬ.

Ну корочи я уже 3 дня не сплю и вроде нихуя не чувствую ту самую усталость,провалы в памяти и всякуб подобную хуйню о которой пишут)

🔞🥀Моя ручная шлюха🥀🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя