Артем нежно целовал шею омеги иногда оставляя большие багровые отметины который расцветали на глазах. Со временем всч шея покрылась укусами и отметинами и увидев это альфа стянул футболку с омеги и прильнул губами к правому соску омеги (о господи) медленно посасывая сосок альфа ловил стоны омеги и не выдержав Артем снова подхватил омегу за бедра и положил на длинный стол на котором в ту же секунду расползлась черноволосая омега.
Раздвинув ноги Яну и удобно устроившись между ними он провел указательным пальцем по колечку сжимающих мышц и медленно ввел палец в анус омеге.Постепенно наращивая темп альфа добавил еще один палец, а позже и еще один. Уже три пальца свободно входили в анус омеги, а тот блаженно стонал и метался по столу желая большего, да и сам альфа уже был на пределе и был готов всадить свой член в омегу до упора.
Вынув свои пальцы из колечка мышц альфа поднес их к губам омеги намекая на то чтобы он их облизал, омега послушно облизал пальцы и уже расслабился, но через пару секунд вскрикнул от жуткой боли в заднице.
Альфа грубо вошел в омегу и буквально сразу же начал втрахивать Яна в стол не давая даже вздохнуть. Омега цеплялся за углы стола и жадно хватая воздух ртом...
~~~~~~~~
Хачу аценкуууу :з
И да, главы будут выходить намного реже т.к. в планах у меня съебать с дома хотя бы на недельку и в связи с этим мне придется искать какую нибудь хату,но к счастью я скорее всего знаю к кому съебусь)Артем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞🥀Моя ручная шлюха🥀🔞
FanfictionИстория о юном омеге-девственнике который устроился в клуб шлюхой в надежде заработать денег брату на лечение и буквально в первый день вся его жизнь изменилась...