🦊🦊🦊

5K 118 7
                                    

Допив напиток  и посмотрев на время Ян пошел к себе в комнату чтобы подобрать красивый наряд. Безусловно это была плохая идея,если учесть то кем он работает его одежду разорвут в считанные секунды, но омега даже подозревать не мог с кем он будет на сегодняшний день.
Подобрав наряд и еще раз посмотрев на часы парень был удивлен 8:21,какого хрена время летит так быстро? Выбегая из дома и сажась в маршрутку которая и едет в центр города и останавливается недалеко от того самого клуба парень выдохнул, "не опаздал"~пронеслось у него в голове.
                  
                *В клубе*
Ян забежал в заведение и его сразу же встретил директор Алан и посмотрев на часы он невольно кивнул(?!).
~ДЗ:Ты ровно в 9:00,молодец!У тебя есть меньше 30 минут на подготовку,быстро беги к стилистам они подберут тебе наряд и подкрасят твою мордочку.~
~Я:Хорошо~

Ян быстрым шагом пошел в ту сторону куда показал ему Алан и буквально через считаные секунды увидел четырех парняй и двое из них были заняты другими омегами, увидев парня они сразу же отодвинули стул, а другая побежала за нарядом парню. Ян осторожно сел за стул и спустя 5 минут увидев себя в зеркале он приохуел. Слегка подкрашанные губки персиковым оттенком,аккуратно подведенные глаза и осветлянная область около губ, не омега, а мечта! Но к сожалению его просто вытрахают один раз, отдадут заработанные деньги и этот альфа больше не притронется к этому омеге.
            ~~~~~~~~~~~~

Кого-то прет на главы. Ну или же я специально выкладываю много глав чтобы потом надолго пропасть :з

Артем

🔞🥀Моя ручная шлюха🥀🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя