Третий палец который со временем заменил член альфы который вошел только на половину. Резкий толчок. Член уже полностью всажен в омегу, но альфа не двигался так как знал что может причинить боль своему Лисенку. Из глаз омеги текли слезы, несмотря на то что его очень хорошо растянули боль присутствовала из-за того что член альфы был не маленьким и три пальца по сравнению с ним были всего ничего.
~А:Можно?~
~Д.д.да~Альфа начал делать плавные толчки которые со временем начали задевать простату омеги и тот начинал стонать не от боли, а от удовольствия.Постепенно толчки начинали перерастать в грубые и быстрые, альфа буквально вдалбливал омегу в кровать не давая даже вдохнуть, а у того от этого звездочки в глазах.
~Я:Я сейчас... Агрх...~
Омега излился на свой простынь, а альфа спустя еще несколько грубых толчков на спину омежки.
~А:Это лучший секс в моей жизни~
Но омега не услышал этих слов из-за того что буквально сразу же вырубился. Альфа положил омегу головой на подушку,укрыв одеялом и обняв его со спины заснул.
~~~~~~~
Следующий день
6:31
~~~~~~~
Открыв глаза Ян увидел рядом с собой поднос с едой и записочку, после того как омега позавтракал он решил все же прочитать записку.~Солнышко,надеюсь что у тебя ничего не болит,а если болит то после приезда я обязательно поцелую тебя в то место и прочитаю секретное заклинание~
~~~~~~~~~~~~~~
Сорь за такую дерьмовую главу и за нестыковки(
Можно вопросики? Больше 10 вопросов до 19 часов=выкладываю главуАртем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞🥀Моя ручная шлюха🥀🔞
ФанфикИстория о юном омеге-девственнике который устроился в клуб шлюхой в надежде заработать денег брату на лечение и буквально в первый день вся его жизнь изменилась...