🔞🔞🔞

6.4K 119 3
                                    

Налюбовашись собой и переодевшись в очень откровенный наряд и коротенький халатик сверху который еле-еле прикрывал аппетитный зад омеги.

Перед тем как войти в комнату Алан предупредил омегу "Делай то что он скажет,расслабься",после этой фразы расслабиться было сложно.Тихий шепот который издавали другие омеги давили на уши "Он же садист!Он порвет его","Как хорошо что не я тут новенький","Помним,любим,скорбим",все эти фразы доводили чуть ли не до слез и решив долго тут не стоять Ян открыл дверь и зашел в темное помещение, одна из самых дорогих vip комнат, одна большая кровать, странный шкаф к которому даже притрагиваться страшно, тумба с разными тюбикими, от этого становилось еще страшнее. Парень вспомнил слова Алана и решил расслабиться, лег на кровать в форме звезды и уже был готов к пыткам, но внезапно дверь открылась и показался силуэт здорового альфы.

ЗА:здоровый альфа :з

~ЗА:Готовишься уже,сучка?~

Ян сразу же вжался в постель всем своим телом и в уголках глаз начали появляться слезы, этот омега не привык к таким словам, не привык к такие словам в свой адрес.

~ЗА:Вставай!~

Омега еще сильнее вжался и уже слезы лились по лицу, но альфе было глубоко плевать что сейчас чувствует этот омега
                     ~~~~~~
Скучнааа

Темка

🔞🥀Моя ручная шлюха🥀🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя