✨✨✨

4.5K 108 15
                                    

Альфа отдал деньги омеге и резко впился своими острыми клыками в плечо омеги,омега тихо вскрикнула из-за нарастающей боли в плече. Оставив метку альфа слизнул капельки крови которые остались на месте метки и победно ухмыльнулся, но не тут то было.
Омега схватив ту самую пачку денег которую ему дал Артем со всей силы дал пощечину старшему и убежал в слезах, боль в районе паха не спадала, а лишь нарастала, сквозь штаны омеги было видно пятно смазки, омега проклял все что было связано с этим днем и побежал к директору заведения.
                  ~~~~~~~
После короткого стука Артем промямлил ели слышно войдите, но омега не услышав даже этого чуть ли не проломя дверь ворвался в кабинет.
Альфа принюхался и сразу понял в чем дело, быстро позвав Стаса он отнес омегу на диван в своем кабинете и поспешно вышел из помещения, запах омеги витал во всем здании, мимо проходящии альфы облизывались и уже были готовы вцепиться в этого омегу, но к сожалению едва уловимый запах кофе отпугивал их и они сразу же расходились.
            ~~~~~~~~~~~~~
По приходу Стас начал чуть ли не кричать и радоваться первой течке друга(?!),но ванильной омеге было явно не до этого, он скрутился в маленький комочек в надежде успокоить боль, но ничего не проходило. Смазка, ее СЛИИШКОМ много, омега даже успел испачкать диван Алана, но на данный момент ему было мягко говоря похуй на него.

В одно мгновение Стас понял что омега только что был рядом с альфой и тот скорее всего поставил эту ебанную метку которая была явно не кстати.

              ~~~~~~~~~
Говно, да?!

Темка

🔞🥀Моя ручная шлюха🥀🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя