Поздняя ночь.На тихих улицах города тускло светят фонари которые освещают путь влюбленным парам и любителям романтики.Но наши герои уже давно прошли через этот путь и не менее давно перешли на новую стадию отношений.Крис (сын Яна и Артема) и Саша наслаждались прекрасной дорамой, но в один момент услышали тихие и возбуждающие стоны из спальни родителей Криса. Ребята переглянулись и не долго смотрели друг другу в глаза.
Буквально в следующую секунду на Криса набросился его альфа и стал выцеловывать его шею и получать в ответ тихие и будоражиющие стоны любимого омежки.
В штанах Саши уже давно было тесно и не теряя не минуты он прильнул к груди Криса прокручивая твердый левый сосок омеги меж пальцев и обводя правый языком. Омега выгнулся и выкрикнув "Быстрее" услышал тихие шаги которые приближались прямо к комнате где ребята ласкают друг друга.
В следующую секунду в дверном проеме показался отец омеги который практически сразу же развернулся и ушел куда-то вниз. Ну а потом из дома как понял Крис.
Пока омега размышлял альфа уже успел освободить соски младшего из "плена" и оставить множество засосов на шеи, настолько много что не было видно ни одного бежевого участка кожи.Альфа поцеловал омегу в висок, а после раздвинул ноги омежки сразу же пристраиваясь между ними.
~~~~~~~~
Я по вам скучаааааллл, меня не было около недели (?!) и за этот не большой срок я успел соскучитьсяяяяяя.А, кстати... Может зря,но я хочу написать фф про Вигуков -.-
Стоит ли? Будут ли это вообще читать?АРТЕМ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞🥀Моя ручная шлюха🥀🔞
FanfictionИстория о юном омеге-девственнике который устроился в клуб шлюхой в надежде заработать денег брату на лечение и буквально в первый день вся его жизнь изменилась...