🎇🎇🎇

4K 119 6
                                    

Альфа победно ухмыльнулся и уже не мог терпеть и поэтому взяв в руку один из вибраторов без подготовки всадил его в омегу и включил его сразу же на максимальную скорость и начал кайфовать от запаха исходящего от омеги и от ласкающих слух стонов.

~С:Агрх...П-п-пож..Агрхх...алуйста..П-папоч-ч-чкаа~

Омега смял все бумаги которые находились на столе, но сейчас им на это просто плевать,похуй, будет как будет, какие нахуй бумаги когда рядом такой охуенный омега ну или же альфа?!

Резко вытащив вибратор омега разочарованно застонал, но когда блядский вибратор сменил член альфы который буквально сразу же начал вбивать омега в стол омега снова начал стонать. Стон за стоном и вот. Пик. Последние толчки и они одновременно кончают с громкими стонами. Пытаясь отдышаться они произносят лишь

~С:А говорил тихо будем...~
~А:Ты охуенен,зай~

И сами того не понимая вырубаются прямо на столе. 
                 ~~~~~~~~
          У ЯНА И АРТЕМА

Артем сорвался, снова набросился на омегу и начал ставить засосы по всей шее т.к.  пройти дальше одежда не позволяла,омега рыпался и пытался вырваться так как знал, еще один такой раз и он даже встать с постели не сможет. Каждое сопротивление омеги сопровождалось больныи ударом по щеке и перекрытием воздуха на пару минут пока омега не станет задыхаться. Со временем омега обмяк в руках альфы и начинал ловить небольшой кайф от его грубости, ну или же ему было просто похуй и в надежде быстрее уйти он пытался выдавить из себя стоны.
                    ~~~~~~
Хах... Какой же я дебил(

Артем

🔞🥀Моя ручная шлюха🥀🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя