~С:Нууу...Только если тихо)~
~А:Я постараюсь быть сдержанным~Алан резким движением прижал Стаса к столу и раздев его начал целовать слегка пухлые губы своего омеги, плавно переходя к шее альфа стал оставлять множество отметин на теле омеги что возбуждало еще сильнее, в этот раз было слишком много прелюдий. Каждый раз они просто запирались в каком нибудь туалете и перепихон длинною в 20 минут не более был им обеспечен.
Альфа снова перешел к губам омеги немного покусывая и оттягивая нижнюю губу он уже не мог сдерживать себя, слишком нежный он стал в последнее время.
Альфа подошел к ящику и достал оттуда пару плеток и вибраторов, а омега тем временем наблюдал за его действиями и облизывал свои покрасневшие губы от поцелуев.
Подойдя к омеге альфа пару раз легонько ударил его по заднице одной из плеток на что омега никак не реагировал.
Резко замахнувшись альфа вновь ударил омегу по заду но уже в раза 3-4 сильнее омега тихо застонал и продолжил облизывать свои губки и иногда посматривать на какие-то бумажки валяющиеся рядом со столом.Удар. Еще один. Еще.
Омега кайфует от такой грубости своего напарника и уже готов кончить, но понимает что это далеко не конец и держиться до последнего...~~~~~~~~~~
И пофиг что на прошлой главе нет 5 звездАртем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞🥀Моя ручная шлюха🥀🔞
FanfictionИстория о юном омеге-девственнике который устроился в клуб шлюхой в надежде заработать денег брату на лечение и буквально в первый день вся его жизнь изменилась...