Зайдя в спальню он увидел телефон который начал вибрировать и на экране высветилась надпись "Придурок🖤👀".Омега начал на зеленую трубочку и проведя вверх взял трубку, приложил телефон к уху и начал разговор.
~А:Привет, чем мается мое чудо?~
~Я:Привет.А я это...Ну...В душе был!~
~А:Ну ясно все)Я кстати скоро буду в клубе надеюсь ты не опоздаешь~
~Я:Не опоздаю,не переживай~
Разговор окончен
~~~~~~~
Омега снова в этом клубе,снова эти противные смешанные запахи и пьяные альфы которые так и лезли к омегам, а некоторые уже зажимались в углу.Омега даже не посещая визажиста зашел в комнату. Алан все объяснил смс-кой и Ян уже знал все наперед. Кроме одного...
Это оказался не Артем.
~~~~~~~
Тем временем у Артема
~~~~~~~
~А:ВСМЫСЛЕ ОПЯТЬ КТО-ТО ЗАКАЗАЛ?!ССУУКАА.ГДЕ ОНИ?!~Алан вновь выдал номер комнаты и Артем в буквальном смысле рванул туда. Снова выломал дверь с ноги, но на этот раз увидел ужк голого омегу забившего в углу со слезами на глазах и альфу который доставал смазку с тумбы которая находилась в другом конце комнаты. У Артема сдали нервы, проснулся садист, он был готов убить этого альфу, собственно что и сделал. Второй альфа валялся на полу почти мертым,Артем крикнул "Это моя шлюха,никто не смеет ее трогать" и добил его.
~~~~~~~
Главы будут выходить реже из-за проблем в школе...И да,я все еще хочу вопросов)
Тема
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞🥀Моя ручная шлюха🥀🔞
FanfictionИстория о юном омеге-девственнике который устроился в клуб шлюхой в надежде заработать денег брату на лечение и буквально в первый день вся его жизнь изменилась...