👑👑👑

3.3K 100 4
                                    

               POV YANN
Зайдя в здание я вновь почувствовал запахи алкоголя и секса, жесткого секса. Я сразу же направился в кабинет Алана и уже был готов к тому что меня заказал Артем. Алан как всегда отправил меня к стилистам и в этот раз им был молодой альфа лет 19.
Сделав мне легкий макияж и переодев меня в подходящий образ он отправил меня в VIP комнату. Я зашел и вновь лег на кровать, уже начинал представлять как  сейчас зайдет Артем и начнет жестоко трахать меня, блядь, каким я стал...
Но в одну минуту все мои представления рухнули к чертям когда туда зашел другой альфа лет 22 с противным запахом коньяка. Только не это.
Он взял меня за ошейник и притянул к себе жадно целуя. Альфа был возбужден и поэтому буквально сразу снял все что нацепил на меня стилист.Он начал доставать из шкафа плетку как кто-то выбивает дверь и...Я вырубился.
           ~~~~~~~~~~~~~~     
          РАНЕЕ У АРТЕМА
           ~~~~~~~~~~~~~~
~А:В СМЫСЛЕ ЗАКАЗАЛИ?!КТО ПОСМЕЛ?!!? ~
~Ал:Тем,успокойся,надо было приходить раньше.Возьми кого нибудь другого,чо он сдался тебе?~
~А:ЭТО БЛЯДЬ МОЯ ОМЕГА,НЕ НУЖЕН МНЕ НИКТО ДРУГОЙ!Где он?!~
~Ал:Пфф...С Костей отшивается~
~А:МНЕ ПОХУЙ С КЕМ,ПОХУЙ КОМУ БИТЬ МОРДУ!!!НОМЕР КОМНАТЫ ГОВОРИ~
~АЛ:Несмотря на то что мы друзья я не могу сказать это,смерись!~
                ~~~~~~~~~

А Артем пидр *^*
У одной какашки теперь есть пароль от аккаунта Артема *^O^* и эта какашка сейчас выложит все черновики,ахах😂


{🐱Новая проблема в жизни Темы🐱}




🔞🥀Моя ручная шлюха🥀🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя