~А:Ну а сейчас я пойду собирать вещи,а ты лежи пока,врач сказал что в твоем положении лучше не вставать в кровати~
~Я:Но...Я хочу помочь тебе(~
~А:Я не маленький уже)Сам соберусь~
~~~~~~~~
Спустя около двух часов альфа собрал все чемоданы и поставив их в коридоре пошел в спальню и лег на кровать рядом с омегой не забывая зарыться под одеялко.
Омега лишь немного поежился из-за холодных рук на своей талии и продолжил спать, только уже не на своей подушке, а на груди альфы.
~~~~~~~~~
12:31
Омега только встал с кровати и не обнаружив Артема рядом в буквальном смысле вскочил с кровати и стал как сумасшедший бегать по дому в надеждк найти своего истинного в доме, но к сожалению все было тщетно. Альфа улетел... Ян пытался позвонить Артему и после сотого ответа автоответчика он понял что надо было раньше говорить о беременности.
К горлу стал поступать ком, а слезы предательски скатывались по пухленьким щекам Яна.
~~~~~~
Мне немного лень писать дальше, да и я не в настроение поэтому не буду описывать что происходило все эти 2 месяца
~~~~~~~~~~
Стук в дверь.
Омега вскочил с кровати и как сумашедший рванул к двери, открыв дверь он даже не успел разглядеть кто это как сразу бросился на руки и уткнулсч носом куда-то в ключицу, а тот самый "гость" уткнулся носом в макушку парня.
Слезы снова предательски полились из глаз,а столь родной запах вновь захватил все легкие парня.
Альфа зашел в дом не пытаясь отцепить от себя омегу,кинул чемоданы в угол коридора и закрыв дверь понес омегу в спальню.Альфа осторожно кинул омегу на кровать и нависая сверху стал целовать эти желанные губы постепенно спускаясь ниже и начиная оставлять багровые засосы на шеи Яна.
Артем снял футболку Лиса и уже начинал снимать шорты омеги как тот его остановил.~Я:Тем...Не надо..Прошу~
Артем не зверь чтобы заниматься сексом когда напарник против и поэтому с небольшим удивлением отстранился от парня и прошептав еле слышное в ухо парню "прости"укусил мочку уха.
Альфа лег рядом с омегой и уткнувшись носом в ключицу омеги учуял еле-еле уловимый запах цитруса.Сказать то что альфа был в ахуе-ничего не сказать.
Артем поднял глаза на омегу и уже был готов выебать эту омегу хоть и против его воли, но так хотелось отодрать этот запах.~А:Шлюха...~
~Я:Ч..ч...ччто?..~
~А:Ты-шлюха~
~Я:Н..н..нет...Это не так...~
~А:Шлюха,шлюха и еще раз шлюха... Меня сука не было ВСЕГО два месяца, какого хуя от тебя так воняет?!Несет за километр~
~Я:...ВСЕ ЭТИ ЕБАННЫЕ ДВА МЕСЯЦА Я СТРАДАЛ ПО ТЕБЕ,ДУМАЛ ЧТО СДОХНУ БЕЗ ТЕБЯ,А ТЫ МЕНЯ ШЛЮХОЙ НАЗЫВАЕШЬ?!?!?!?НИЧЕГО ЧТО ЭТО ТВОЙ РЕБЕНОК У МЕНЯ ПОД СЕРДЦЕМ,НИЧЕГО?!?!?!?Второй блядь месяц уже...~
~А:Что?!~
~Я:Что слышал!!!Я люблю только тебя,придурок.~
~А:Сук...Прости.Я тебя тоже очень люблю~
Альфа снова почувствовал стыд... Обвинил беременную омегу в измене.
Альфа вновь впился в губы омеги, но в этот раз нежнее и без намеков на пошлость.
Артем осторожно провел рукой до животика омеги и положил ладонь пузико.~А:Как назовем?)~
Впервые за всю жизнь альфа улыбнулся настолько искренне...
А ведь омега даже не думал что сможет найти свое счастье именно в этом клубе работая шлюхой...
~~~~~~~~~~~
КОНЕЦ?!?Артем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞🥀Моя ручная шлюха🥀🔞
ФанфикИстория о юном омеге-девственнике который устроился в клуб шлюхой в надежде заработать денег брату на лечение и буквально в первый день вся его жизнь изменилась...