Омега тихо хихикнул из-за того что только что прочитал, но после хихиканья он продолжил читать записочку.
~Я уехал на 5 часиков по работе,надеюсь ты не будешь скучать.Встретимся скорее всего в клубе~
Буквально в ту же секунду омеге пришло сообщение в WhatsApp от Алана, в нем говорилось о том что омегу заказали и по словам Алла это был именно Артем.
~Я:Окееей~
Лишь мысли в слух. Омега даже не подозревает что спустя какие-то 5 часов станет на 1 человека меньше, какой глупенький малыш.
Встать с кровати удалось не с первого раза, все тело ныло, а особенно зад который вчера так хорошо вытрахали что сегодня омега не смог даже сесть на диван. Первым делом омега решил сходить в душ.
Зайдя в ванную, а позже и заходя в душ омега включил слегка горячаватую водичку которая после каждого контакта с телом оставляло временные красные пятнышки на теле. Омега выдавил на руку небольшое количество персикого шампуня на волосы и массирующими двужениями вспенил шампунь, а позже и смыл его. Практически так же он поступил с мачалкой и персиковым гелем для душа.
Выходя из душа с полотенцем на бердах и еще одним полотенцем в руках которым он и пытался высушить волосы на голове он вновь пошел в спальню.
~~~~~~~
Хм... Я стал слишком ранимым, за сегодняшний день я ныл раз 7,а еще теперь я терпеть не могу своих одноклов)И да, можете читануть охуинный фф этого человека azusos ?
ПОЗЧЗЧЗЧ
Артем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞🥀Моя ручная шлюха🥀🔞
FanfictionИстория о юном омеге-девственнике который устроился в клуб шлюхой в надежде заработать денег брату на лечение и буквально в первый день вся его жизнь изменилась...