🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

3.6K 148 6
                                    

Альфа уже начинал расстегивать рубашку омеги, но его остановила рука альфы с запахом краски который сжимал плечо альфы до посинения и тот был вынужден отстраниться от омеги.

~Ал:Артем,он несовершенно летний,я не хочу чтобы этот парниша ненавидел тебя.~
~Ар:Сука.~

Альфа встал с омеги и ушел из кабинета громко хлопнув дверью.

~Ал:Ян,тебя подвезти до дома?~
~Я:Если вам не сложно...~
              ~~~~~~~~~~
                DOMA
             (YA DEBIL)
Зайдя в дом омега снял верхнюю одежду и разулся.
После всего выше перечисленного он пошел в свою комнату и буквально завалился в кровать т.к. действие таблетки заканчивалось и живот снова начинало крутить, зад дико зудеть, а метка пульсировать и болеть.
                 ~~~~~~~~
         СПУСТЯ НЕДЕЛЮ 
                 ~~~~~~~~
Течка омеги закончилась, прошла она мучительно. Все это время омега не просто валялся на кровати клубочком с дикой болью в районе паха.

Он много раз закидывал в рот таблетки и бегал в секс-шоп и буквально каждый час насаживался на резиновый член или же включенный вибратор, но даже это не сильно успокаивало омегу, но к счастью это мучительно долгое время прошло.
Уже сегодня омега должен будет идти снова на работу и насаживаться уже не на резиновый член, а на самый настоящий и стоячий член какого нибудь альфы.
                 ~~~~~~~~
Снова даже не позавтракав омега прощается с родителями и бежит на ебанную работу.
                  ~~~~~~~~
ОРУУУ...ШО ТИ ЗА ДЕРЬМО.

Давайте так, вы ЧЕСТНО оцениваете фф, а я пишу проду, ок?

Артем

🔞🥀Моя ручная шлюха🥀🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя