Он взял омегу за волосы и посадил на колени прямо перед собой, сев на корточки он большим пальцем провел по губе младшего и ударил по щеке, встал на ноги и дал команду.
~ЗА:Соси,шлюха~
~Я:Н-нет~
~ЗА:Что я тебе сказал?Будешь плохо работать я тебе ничего не заплачу!~Омега посмотрел своими заплаканными глазками в глаза альфы и принялся сосать (бля, простите) иногда получая пощечины и слыша тихие рыки альфы. Спустя пару минут альфа кончил в рот омеге и тот все проглотил оставляя пару капелек на губах и слизывая их, кажется он даже влился в роль шлюхи которая обязана отработать полученную сумму.
~ЗА:Ляг~
Ян лег на ту самую большую кровать и снова вжался в нее,Ян чувствовал член альфы который медленно двигался между булок (ору) омеги.
~Я:Давай быстрее закончим это!Пожалуйста...~Альфа без подготовки резко вошел в омегу, Ян закричал, закричал на все заведение, боль пронзила все тело и хотелось быстрее вытащить эту хуйню из своего тела, не успев привыкнуть к такому размеру альфы,он (альфа) начал двигаться в теле омеги, снова крики смешанные со стонами боли. Все это время Ян пытался привыкнуть к размеру, но выходило очень плохо, альфа буквально втрахивал омегу в кровать и слыша стоны и крики ускорял темп. Он кончил на спину омеги, а омега себе на живот.
Первая попытка встать была тщетной, а со втрой попытки альфа прижал омегу к себе, укрыл пледом и прошептав на ухо еле слышное "у меня оплачено до утра" начал поглаживать омегу по спине, а тот в свою очередь заснул.
~~~~~~~~~
Хуево написано, очень хуево
СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА БУДЕТ КОГДА НА КАЖДОЙ ИЗ ГЛАВ БУДЕТ 5-7 ЗВЕЗДОЧЕК И ХОТЯ БЫ 3 КОММЕНТАРИЯАртем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞🥀Моя ручная шлюха🥀🔞
FanfictionИстория о юном омеге-девственнике который устроился в клуб шлюхой в надежде заработать денег брату на лечение и буквально в первый день вся его жизнь изменилась...