Глава 1.

1.2K 54 0
                                    

Питер

— Вставай, соня, — кто-то тряс меня за плечо.

Я нехотя открыл глаза, солнце слепило. Перед собой я увидел ЭмДжей, сидящую на краю кровати и лучезарно улыбающуюся. 

— Меня Мэй впустила, — словно прочитав мои мысли, проговорила ЭмДжей.

Я лишь улыбнулся, садясь в кровати. Мы посмотрели друг другу в глаза. ЭмДжей приблизилась ко мне и оставила на губах лёгкий поцелуй, усмехнувшись. А я не переставал смотреть на неё восхищённо-влюблённым взглядом. Освещённая лучами солнца, которое отливало на её кудрявых волосах медью, а её карие глаза были волшебны... Вы когда-нибудь видели карие глаза на солнечном свету? Если нет, тогда мне не о чем с вами говорить.

Она сидела и смотрела на меня с очаровательной улыбкой, которая всегда будет адресована мне. По этой улыбке я понимаю, что она любит меня.  Что эта женщина делает со мной?

— Что? — всё так же лучезарно улыбается мне она.

— Ничего, —ответил я, улыбаясь лишь одними губами, — Просто ты очень красивая.

— Да брось ты, — сказала она, звонко рассмеявшись, а затем бросила в меня подушку.

Я её смутил. Она опустила взгляд, смотря на свои пальцы, а потом посмотрела мне в глаза. Я тоже посмотрел ей в глаза, пытаясь разгадать её тайну.

— Ладно,— говорит она с слегка смущённой улыбкой, — Вставай, Питер. А то в школу опоздаем.

— Да, ты права,— опомнившись, сказал я и встал с кровати.

Пока я одевался, ЭмДжей мечтательно смотрела в потолок, болтая ногами. Спустя некоторое время мы спустились на кухню. Мэй не было дома. Я осмотрелся.

— Идём, мы опоздаем, — кричит с порога ЭмДжей.

Она стояла, надевая на себя кожаную куртку. Я тоже оделся, взял рюкзак и мы вышли из дома.

В школу мы вошли, держась за руки.

Свет твоего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя