Глава 14.

298 17 0
                                    

Питер
Сегодня в школе Кайли распаниковалась, потому что гитарист их группы сломал руку, и теперь им нужен другой гитарист на время. Новый год не за горами, а музыкальный номер для новогоднего школьного концерта нужен.

– Я могу попробовать, – внезапно сказал я Кайли.

– Серьёзно? – спросила она, приподняв бровь, а потом достала гитару, – Покажи, что ты умеешь.

Я наиграл  мелодию.

– Это было прекрасно, – искренне сказала Лэнгфорд и улыбнулась, -- А ты не только умный, но ещё и талантливый. Ладно, Паркер, ты принят в группу на должность временного гитариста.

Сказала она и шутливо толкнула меня. Очаровательно улыбнулась.

– Круто, спасибо, – поблагодарил я с улыбкой.

Она посмотрела на меня лучезарным взглядом и ушла. 

– Подожди, -- окликнул я Кайли, она обернулась, – А когда репетиция?

– Сегодня после уроков, – ответила девушка.

– Хорошо, я приду.

– Здорово, – радостно сказала она и поцеловала меня в щёку. Я покраснел.

Она повернулась и ушла прочь по коридору.
                                                                 ***
– Давайте прогоним эту песню ещё раз и хватит на сегодня. 

Я кивнул и мы с барабанщиком по имени Эдди стали играть вступление. 

Sorrow found me when I was young/Sorrow waited, sorrow won/Sorrow that put me on the pills/It's in my honey, it's in my milk...

Пела Кайли, сидя на сцене. Чувствовалось, что она погружена в эту песню, словно эти строки лечили её давние душевные раны. У Кайли была энергия тепла и понимания, будто этими словами она утешала страдальца, исцеляла.

Don't leave my hyper heart alone/On the water/Cover me in rag-and-bones sympathy/'cos I don't wanna get over you/I don't wanna get over you...

                                                                               ***

– Почему ты выбрала ту песню? -- поинтересовался я, когда мы с Кайли вышли из школы.

Она немного помолчала, думая, как ответить.

– У меня были отношения, – начала Кайли, – Но потом он попал в авиакатастрофу, когда возвращался после каникул. И единственное, что меня спасало после его смерти -- это музыка. А ты терял когда-нибудь тех, кто тебе дорог?

– Да, – ответил я, – Она была красивой, умной и талантливой, поэтому я влюбился в неё. И я давал ей всё, что мог.

– А что случилось потом?

– Её кто-то убил, – ответил я.

Прошёл почти месяц от этого ужасного дня. И если бы не Тони, я бы тогда не справился. Так что я прекрасно понял Кайли, когда она рассказала свою историю. Я не заметил, как мы дошли до места недалеко от квартиры при компании.

– Что ж... Я здорово провёл время на репетиции, -- сказал я, протягивая новой знакомой руку. 

– Это взаимно, -- ответила Лэнгфорд, пожимая руку.

После этого мы пошли в разные стороны.

Свет твоего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя