Питер
Открыв глаза, я повернул голову. На подушке Тони лежала записка. Потирая глаза, я взял её и стал читать.- Всё ясно, - вздохнув, сказал я и сел в кровати.
Я встал и подошёл к панорамному окну. Прислонившись к холодному стеклу лбом, я смотрел на город и думал, чем занять себя в ближайшие часа три, пока Тони на совещании. Как же я скучаю по нему! И тут мне в голову пришла идея прокатиться по городу. На сборы у меня ушли полчаса, и вот теперь я еду на велосипеде по оживлённому Нью-Йорку.
Хоть на дворе был конец мая, сегодня было холодно и пасмурно, как в ноябре. Я просто ехал и наслаждался бурной жизнью, свойственно только этому городу. И я был удивлён тем, что смог выбраться дальше Центрального парка.
Проезжая по Мэдисон Сквер парк, я увидел небольшую толпу, которая окружала уличных музыкантов. Я слез с велосипеда и присоединился к толпе.
- «Until the night turns into the morning
You'll be in my arms
Along the boulevard
And if I kiss you, darling
Please don't be alarmed
It's just the start of everything if you want
A new love
In New York...»Я вспомнил, как начались наши с Тони отношения. Это и правда было начало всего.
- «By yourself
And every day
Screaming out
To all the people that you used to know
From a window that look upon the Manhattan skyline
It's just the way that life goes
And you live it in every song you know
So, DJ, play it again...»Я подметил про себя, что каждая песня, которую я слышу, точно прожитый мной день. Также я подметил, что так песня, исполняемая музыкантами, хорошо вписывается в атмосферу хмурого и спешащего Нью-Йорка.
Я улыбнулся и стал аплодировать вместе с толпой, когда песня закончилась.
Через некоторое время я поехал обратно к Тони.
***
Я сидел в кресле напротив кабинета, в котором проходило совещание Тони. Я скучающе сидел с гитарой в обнимку. Через пару минут после моего прихода совещание закончилось, и из кабинета выходили мужчины и женщины, одетые в деловом стиле. Я потихоньку стал брынчать на гитаре мелодию той песни о Нью-Йорке. А когда из кабинета вышел Тони, я играл мелодию немного громче, чтобы он обратил на меня внимание. Бинго! Он обращает на меня внимание и улыбается, отчего я не могу не улыбнуться.- Как дела, малыш? - сев на подлокотник кресла, спросил Тони и потрепал мои волосы, отчего я хихикнул.
- Я скучал по тебе, - сказал я, не прекращая игры на инструменте.
- Я тоже, мой ангел, - с улыбкой сказал Тони.
- "I found my hand is holding yours
Do you wanna go home so soon?
Maybe we should take a ride
Through the night
And sing a long to every song
That's on the radio
In the back of the taxi cab in Brooklyn oh no no
The sun can rise
Burning all the street lamps out at 3 AM
So DJ, play it again..."После этого куплета я просто играл на гитаре. Мы посмотрели друг другу в глаза.
- Может, пойдём домой? - спросил я.
- Хорошо, - сказал Тони.
Мы вышли из компании, держась за руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет твоего сердца
RandomНеважно, что будет завтра - мы вместе пройдём через всё это, Неважно, что будет завтра - мы будем петь, петь, петь... 🎶Jorge Blanco - Light Your Heart