Тони
– Чем займёмся? – спросила меня Катрина.
Мы сидели на террасе кафе, пили виски со льдом. Я посмотрел на море, думая, чем же, чёрт возьми, заняться. В кафе звучала песня с летним мотивом, под которую Катрина барабанила кончиками пальцев по столу. Мой слух уловил её тихое пение. Я сделал глоток виски.
– Есть у меня одна идея, – наконец вымолвил я.
***
Мы сидели в номере отеля и играли в покер на раздевание.
– Отвечаю, – говорю я, смотря на свои карты, а потом на Катрину.
Она увлечённо смотрела на свои карты, а потом перевернула их, смотря на меня: у неё в руке стрит с тузом, комбинация, которую, вероятно, она считает беспроигрышной. Катрина положила карты в сторону и посмотрела мне в глаза, слегка обвив ногами мой торс.
– Хорошо, — отвечаю я, смотря ей в глаза, – Но... не настолько, – после этих слов я перевернул карты: у меня был флэш, комбинация, которая сильнее, чем стрит.
– Ого, – с восхищением произнесла Катрина, когда я убрал карты, – Ты играешь замечательно.
Мы несколько секунд смотрели в глаза.
– И зачем я только согласилась играть на раздевание? – спросила она, раскинув руки в стороны, мол, раздевай меня.
– Действительно, – согласился я и снял с неё рубашку.
Я притянул её к себе за талию, она полностью обвила ногами мой торс и руками мою шею. Я поцеловал Катрину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет твоего сердца
RandomНеважно, что будет завтра - мы вместе пройдём через всё это, Неважно, что будет завтра - мы будем петь, петь, петь... 🎶Jorge Blanco - Light Your Heart