Глава 8.

405 24 1
                                    

Питер
Я проснулся от бьющих в глаза солнечных лучей и стука в дверь.

– Входите, мистер Старк, – говорю я.

– Доброе утро, Питер, – сказал он.

Только сейчас я заметил, что костяшки пальцев у Тони были в кровавых подтёках и синяках. Я был удивлён, но не подал вид. А если... Нет, Тони не такой.

– Как ты? -- спросил он.

– В порядке, – ответил я с улыбкой.

– Отлично, – произнёс Тони, – Завтракать будешь?

– Нет, спасибо, – отказался я, – Я опаздываю в школу.

– Ладно, – ответил Старк, – Подвезти тебя до дома?

– Да, конечно, – согласился я.

Тони довёз меня до дома. Вскоре я пришёл к ЭмДжей и мы вместе пошли в школу.

                                                                               ***
Этим вечером я снова остался у Тони. И сейчас я катался на стуле и смотрел на свои рисунки. Школа, домашка, стажировка, астрономия – всё это сильно на меня давило, причём именно в таком порядке. «Надо отвлечься» – подумал я.

Взял гитару, положил её на колени и провёл по струнам, проверяя таким образом звучание. Вдруг я о чём-то задумался. Мысли утаскивали меня в свой подвал, не давая возможности выбраться из их крепкой хватки. И чем дальше мы уходили от реальности, тем слабее я становился, чтобы сопротивляться этому безумному потоку.

– Неважно, что будет завтрамы вместе пройдём через всё это... – услышал я голос и посмотрел на дверной проём,  это был Тони. 

– Но откуда Вы знаете? – удивился я.

Он усмехнулся, мол, это секрет. Я ещё раз провёл пальцами по струнам.

– Сыграй что-нибудь – попросил Тони.

Я сразу вспомнил песню, которую мне каждую ночь пела мама, когда я был маленьким. Я навсегда сохранил в сердце слова этой песни. Как и воспоминания о маме. 

-- And I hear your ship is comin' in/Your tears a sea for me to swim/And I hear a storm is comin' in/My dear is it all we've ever been?

Когда я пою эту песню, меня всегда посещает мысль, что хотелось бы повернуть время вспять и увидеть своих родителей. Хоть на секунду.

-- Oh, anchor up to me/My love, my love, my love, -- закончил я.

– Это было потрясающе, – произнёс Тони, явно тронутый песней, – У тебя большой потенциал, парень. Зачем я тебя взял на стажировку?

Спросил он, и уголки его губ слегка приподнялись.

–  Эй, – сорвалось с моих губ, когда я понял, что он пошутил.

Мы рассмеялись. Никогда бы не подумал, что с Тони Старком можно просто шутить, сидя в маленькой комнате, ведь он всегда такой серьёзный и сосредоточенный. Но когда мы были вместе, он становился совершенно другим человеком. Более открытым и весёлым.

Мы просто разговаривали, узнавая друг друга, комната была наполнена нашим смехом, иногда сменяясь горячим спором на незначительные вещи, вроде того, какая музыкальная группа лучше.

– Который час? – спросил я.

Тони посмотрел на наручные часы.

– Половина одиннадцатого, – ответил он, – Ложись спать. Тебе завтра рано вставать.

– Так точно, сэр, – сказал я, вызвав лёгкую улыбку у Тони.

Через некоторое время Старк ушёл к себе.

Тони
Я лихорадочно мерил шагами комнату. Мои мысли запутались от многочисленных "А что, если?". Я понимал, что неправильно поступаю по отношению к Питеру, но другого выхода не находил.

«Ты забрала дыхание из моего открытого рта, ты даже не знала, как это сломало меня <...> Во мне встрепенулось всё лучшее, когда любимая была дома. В моей памяти твой летний блеск. Ты отправилась на поиски другого...»пронеслась в моей голове строчки, спетые Паркером. Я вытер катившуюся по щёке слезу и, нервно сглотнув, сказал:

–Можете начинать, но чтобы никому об этом ни слова.

Парень, одетый во всё чёрное, кивнул и ушёл.

Свет твоего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя