Глава 21.

238 14 1
                                    

Тони
В Нью-Йорк мы вернулись второго января. Разбирая чемодан в своей комнате, я собирался с духом, чтобы рассказать Питеру правду.

Я остановился у двери в комнату Питера. Я долго не решался постучать в дверь, ведь, если я расскажу, он меня возненавидит. Но назад пути нет. Сделав глубокий вдох, я постучал в дверь.

– Войдите, – услышал я по ту сторону двери.

Войдя в комнату, я увидел Питера, в хорошем настроении разбирающего чемодан. «Как жаль,что это настроение ненадолго» – подумал я.

– Питер, нам надо поговорить, – серьёзно начал я.

Улыбка на лице парня исчезла.

                                                                                ***

Питер

– Не может быть, – сказал я, нервно меряя шагами комнату.

По щекам текли слёзы и тряслись руки. Я не могу поверить, что Тони причастен к убийству ЭмДжей.

– Почему ты молчал об этом? – крикнул я, – Отвечай.

– Я не хотел причинять тебе ещё больше боли, – сказал Тони, опуская взгляд.

Я обещал себе, что мы пройдём через всё, что бы ни случилось. Видимо, я ошибался. Подождите-ка, это комната кружится или мой рассудок помутился?

– Прости, – прошептал Тони, – Прости меня.

Он сделал шаг в мою сторону, но я отпрянул. Передо мной  стоял человек, которого я теперь ненавижу всем своим нутром. «Наивный» – ругал я себя в мыслях. И тут до меня дошло. Я понял, за что он просил прощения тогда, на пляже. Когда ему приснился кошмар.

– Прошу, прости меня, – повторил он, коснувшись моего плеча.

Я не заметил, как он подошёл ко мне. Я посмотрел ему в глаза и увидел в них раскаяние. Я хочу простить, сказать как сильно его люблю, но этот человек сломал мою веру в него.

– Не трогай меня, – прошипел я, убирая его руку.

Я лихорадочно собирал вещи.

– Что ты делаешь? – спросил Тони.

– Сваливаю отсюда, – ответил я и по моей щеке потекла слеза, – Убить человека и влюбить в себя! Как же это подло с Вашей стороны, мистер Старк. Вам бы за это гореть в аду.

Я отвернулся и продолжил собирать свои вещи. Я решил, что больше не вернусь в эту квартиру. Никогда.

Свет твоего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя