Глава 24.

202 9 0
                                    

Питер
Через неделю меня выписали из больницы. Мэй отвезла меня домой.

– Какое-то время ты должен побыть дома, – сказала тётя.

Я кивнул, а потом отвернулся к окну. Оставшуюся часть маршрута мы молчали. Уже дома я поднялся в свою комнату. «Я дома» – подумал я и улыбнулся. Я лёг на кровать, стал о чём-то думать. Мысли спотыкались друг об друга.

– Малыш, к тебе гости, – крикнула внизу Мэй.

«Малыш»–в мыслях повторил я. Где-то ещё я слышал это прозвище. И кто же пришёл ко мне? В мою комнату вошли ребята, мои сверстники, парень низкого роста с азиатской внешностью и девушка примерно моего роста с кудрявым блондинистыми волосами.

– Привет, – робко сказала девушка.

Я пригляделся к этой паре.

– Мы где-то виделись, – сказал я.

– Мы твои одноклассники, Пит, – произнёс парень.

– Одноклассники, – повторил я себе под нос и задумался.

Несколько секунд спустя я вспомнил.

– Я вспомнил, – сказал я и слабо улыбнулся им.

Я подошёл к ним и крепко обнял.

– Мы так по тебе соскучились, – сказала Кайли.

Отстранившись, я посмотрел в её заплаканные глаза.

– А я-то как по вам соскучился, ребята, – произнёс я.

Я был рад тому, что Нэд и Кайли пришли ко мне.

– Расскажи, что произошло с тобой, братан, – попросил Нэд.

Я рассказал про аварию то же, что мне рассказала Мэй.

– О боже, – сказала Лэнгфорд после того, как я закончил рассказ и обняла меня.

Я обнял её в ответ, слыша, как она плачет. Она очень сильно переживает за меня и это греет мне сердце, ведь я понял, что я не одинок. У меня есть любящая тётя и верные друзья, которые поддержат в трудную минуту. Чего ещё можно желать? И тут я понял, что кого-то не хватает. Но кого? Я решил отогнать эту грустную мысль и отдаться беседе с друзьями, которая однозначно подняла мне настроение и помогла многое вспомнить.

Ребята спросили меня про некоего Тони Старка, мол, мы же пара и всё такое. Я с непониманием посмотрел на них. По моему взгляду они поняли, что его не вспомнил. Я не придал этому никакого значения.

Когда друзья ушли, я лёг на кровать и снова задумался. Кто же этот Тони Старк? И что нас связывало, раз ребята его упомянули? Я потянулся за телефоном, чтобы узнать время. Вместе с телефоном я прихватил что-то глянцевое. Это была фотография.

Я лёг обратно, не отрывая взгляда от изображения. Это фото было смазано, на нём был мужчина в зимней одежде с растрёпанными от ветра волосами, в которых красовалось  несколько снежинок, он улыбался, зажмурив глаза. На его лицо падал свет с вывесок магазинов. От этой фотографии исходила любовь. «Как оно у меня оказалось?» – спросил я в мыслях.

И тут в мою память, словно головная боль, врезалось воспоминание. Воспоминание, в котором я делал это фото. Как я признавался кому-то в любви, а этот человек, услышав нежные слова, улыбнулся, зажмурив глаза. Я задыхался от испуга.

–Что стряслось, Пит?–ворвавшись в комнату, обеспокоенно спросила Мэй.

Она села передо мной на корточки, и я посмотрел на неё взглядом, наполненным болью.

– Я кое-что вспомнил, – сказал я, восстанавливая дыхание.

Тётя взяла фото, которое я держал в руках.

– Стало быть, воспоминание связано с этим фото? – предположила Мэй, и я кивнул.

Она посмотрела мне в глаза так, будто знала что-то, чего не знал я.

– Думаю, что воспоминание было для тебя ярким, раз повлияло на тебя так болезненно, – сделала вывод тётя, положив фото на прикроватный столик, – А сейчас ты должен поспать.

– Хорошо, – сказал я, ложась под одеяло.

Мэй выключила свет и, поцеловав меня в лоб, пожелала спокойной ночи.

– Спокойной ночи, Мэй, – сказал я, когда тётя ушла, а через несколько минут провалился в сон.

Свет твоего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя