Глава 6.

525 32 1
                                    

Питер
Я, лёжа в плавно покачивающемся гамаке и свесив ноги по сторонам, читал книгу. Мне просто необходимо избавиться от воспоминания о недавнем вечере, хотя бы ненадолго. Через пару строчек я отвлёкся на вибрирующий на столе телефон. Я положил книгу на грудь открытыми страницами вниз и потянулся за гаджетом. Номер был мне не знаком, но я всё равно ответил.

-- Алло? -- неуверенно произнёс я.

-- Привет, Питер, это Тони Старк, -- сказал мой собеседник.

-- Извините, Вы, наверно, ошиблись номером, -- ответил я и сбросил вызов.

Взяв в руки книгу, я, игнорируя вибрирующий телефон, продолжил читать. Но пару страниц спустя я всё-таки ответил на звонок. Я не мог поверить: Старк предложил мне стажировку в своей компании, мол, я смышленый малый, а такие как раз нужны его компании. Я согласился, а заодно спросил, когда я могу приступать.

-- Приезжай в компанию через час, -- сказал Старк, -- Расскажу что к чему.

-- Хорошо, -- ответил я.

Я спустился на кухню, чтобы рассказал тёте Мэй про стажировку. Она жутко обрадовалась и сказала, что гордится мной. Я вернулся в комнату и стал собираться.

-- Расскажешь всё, когда вернёшься домой, -- сказала Мэй, провожая меня, и улыбнулась.

Я кивнул и улыбнулся ей в ответ. Тётя поцеловала меня в щёку, после чего я ушёл, помахав ей рукой.

***
Я приехал вовремя.

-- Добро пожаловать, парень, -- встретив меня, сказал Старк и пожал мне руку, -- Идём, покажу где что.

Когда мы вошли в здание, Тони показал мне где что находится, познакомил меня с персоналом, к которому я смогу обратиться, если что-нибудь понадобится и мы обсудили детали стажировки.

-- Здесь красиво, -- с улыбкой заметил я, осматриваясь в комнате, которую Тони мне выделил.

-- К своим обязанностям приступаешь с завтрашнего дня, -- сказал Старк, уже стоя в дверном проёме.

-- Хорошо, -- ответил я, а затем кивнул, -- Мистер Старк, -- окликнул я его, когда он уходил. Он вернулся, -- А я могу сегодня остаться здесь? Если Вы не против.

-- Конечно,-- ответил мистер Старк.

Он несколько секунд смотрел мне в глаза, как в тот вечер, а затем ушёл.

***
Вечером я развесил под потолком верёвку и прицепил на неё хозяйственные прищепки, нашёл в ящике стола блок бумаги и простые карандаши, включил музыку.

Я плюхнулся на кровать и начал рисовать.

Тони
-- Отлично поработали, Пятница, -- сказал я, после чего всё медленно стало гаснуть, а это значит, что искусственный интеллект завершил свою работу на сегодня.

Я сел на подоконник, о чём-то думая. До меня донеслись звуки музыки, и я словно вышел из транса. Я слез с подоконника и пошёл на звук мелодии. Ноги привели меня к комнате Питера. Оттуда была слышна приятная гитарная музыка. Дверь слегка приоткрылась, я заглянул в щель. Паркер что-то напевал, а я, пока им не замеченный, стоял и зачарованно слушал его пение. У него просто волшебный голос. Почему я так странно веду себя?

Я тряхнул головой, отгоняя прочь посетившие мысли и, сделав вид, что не подглядывал за ним, постучал костяшками пальцев по косяку. Парень слегка подпрыгнул от испуга, но увидев меня на пороге, облегчённо выдохнул.

-- Я не слышал, как Вы вошли, мистер Старк... -- вымолвил он.

-- Зови меня Тони, -- ответил я, садясь на край кровати.

Я кинул взгляд на рисунки, прицепленные хозяйственными прищепками к верёвке под потолком, слушая песню.

-- Красивые рисунки, -- говорю я, продолжая рассматривать рисунки.

-- Спасибо, мистер... -- начал Питер, но потом исправил себя, -- Тони.

-- Значит, ты любишь рисовать? -- поинтересовался я.

-- Да, -- со смущённой улыбкой вымолвил Паркер, -- И сейчас я рисую Ваш портрет.

Питер попросил некоторое время не шевелиться, и пока он рисовал меня, я рассматривал его черты лица. Секунду спустя наши взгляды пересеклись, и мы улыбнулись друг другу. Такое ощущение, что мы искали друг друга всю жизнь и вот, наконец, нашли. Я усмехнулся своим мыслям. Да, собственно, почему у меня такие мысли? Веду себя, как влюблённый дурак. Но я всё равно смотрел на него, слушая его восхитительное пение.

-- Готово, -- радостно воскликнул Питер. Он посмотрел на меня с улыбкой.

А затем он встал и прикрепил рисунок на одну из прищепок. С рисунка я перевёл взгляд на часы: циферблат показывал одиннадцать вечера.

-- Доброй ночи, Питер, -- бросил я, выходя из его комнаты.

-- Доброй ночи, Тони, -- услышал я через щель.


Свет твоего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя