Глава 33.

166 9 0
                                    

Пару месяцев спустя. Тони
Я открыл глаза и сел в кровати, мой мозг медленно просыпается. Повернув голову, я увидел, что сторона кровати, на которой спит Питер пуста. Я с паникой посмотрел на календарь.

- Чёрт, - громко выругался я, напрочь забыв, что сегодня мой день рождения.

Откинувшись на кровати, я рассмеялся. Забыть про свой день рождения! Какая нелепость!

В это время Питер...
Я и Кайли сидели в студии и обсуждали план проведения дня рождения Тони. Вдруг раздался стук в дверь.

- Это мистер Старк, - встревоженно вполголоса сказала Клео, - Работаем по плану.

Кайли вошла в комнату для записи, Клео включила ей рандомную песню и сделала вид, что увлечена работой, а Лэнгфорд пела. Я сделал вид, что наблюдаю за подругой.

- Войдите, мистер Старк, - крикнула Клео.

- Доброе утро, - сказал вошедший в студию Тони, у него явно хорошее настроение.

Тони сел рядом со мной, и мы втроём смотрели на Кайли, которая пела, как ангел. Будто бы что-то вспомнив, Клео сказала:

- Ой, я кое-что оставила у себя в комнате. Я быстро.

Встав со стула, она ушла. Тони придвинулся ко мне, и я прижался к нему.

- «Baby gon' love me now, now, now, now, now, now
Now or never hey, hey, hey
I want you to hold me down, down, down, down, down, down
Down forever, hey, hey, hey
Said you know I wanna keep around
'Round forever, hey, hey, hey,
I want you to love me now, now, now, now, now, now
Now or never...»

В реальность меня вернули приближающиеся шаги Клео. Я поспешил выключить песню. Через минуту дверь осторожно открылась и в студию вошла Клео с тортом в руках, на котором горели свечки. Девушка звонко пела «С днём рождения Вас...», а я и Кайли подхватили.

- Спасибо вам, ребята, - с улыбкой сказал Тони,-Я тронут.

- Загадай желание, - прошептал на ухо Тони я, взяв его за руку.

Тони задумался, а потом, снова улыбнувшись, задул свечи.

- И что же ты загадал? - поинтересовался я.

- Если скажу, желание не сбудется, - сказал Тони, уголки его губ приподнялись.
***
Когда мы вошли в гостиную, вечеринка была в полном разгаре.

- Стриптизёрши, -- проходя мимо одной, Тони шлёпнул девушку по попе, - Алкоголь, - Тони взял бокал шампанского и осушил его одним залпом, - И модная музыка, - сказал он эти слова, прислушиваясь к песне, - Это, конечно, круто, но... Единственное, что мне нравится в этой вечеринке - это твоё присутствие.

- Лучше не скажешь, - сказал я, растроганный небольшой речью Тони, и мы взяли с подноса бокалы с шампанским, - За тебя, Тони Старк.

- Нет, за нас, - поправил он меня.

- Но это твой день, поэтому за тебя, - настаиваю я на своём.

- Так и быть, за меня, - сдавшись, сказал Тони, и мы чокнулись бокалами, осушили их наполовину.

Мы несколько секунд смотрели друг другу в глаза. Затем Тони прокричал сквозь грохочущую музыку:

-- Давай уйдём отсюда?

Я кивнул и Тони, взяв меня за руку, сквозь толпу вывел на улицу. В фешенебельном районе, где располагалась компания Тони и недалеко от неё наша квартира, вовсю горели огни и развевались на ветру флаги разных стран.Такси и люди наводняли улицу, не давая возможности продохнуть, потому что был вечер пятницы, и все спешили домой.

Мы отыскали машину Тони и выехали на ней с парковки, на которой она стояла. Проехав некоторое расстояние, мы включили музыку.

До самого утра мы ездили, подпевая строчкам любимых песен.

Свет твоего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя