Глава 15.

288 17 0
                                    

Питер
Я проснулся раньше Тони, чтобы приготовить нам завтрак. Пришло сообщение от Кайли насчёт репетиций, это заставило меня улыбнуться.

Я почувствовал, что меня обнимают со спины.

–Утречка, Тони. Я сделал кофе как ты любишь. А ещё помыл посуду и приготовил завтрак. 

Я повернулся в объятьях. Пока мы целовались, мои ноги обвили торс Тони, а руки скользнули на его плечи. Отстранившись, Тони стал целовать меня в ямочку за ухом, что заставило меня тихо стонать. Я убрал телефон в карман джинс, когда Тони прокладывал дорожку из поцелуев от ямочки до ключицы. Немного щекотно, но всё равно очень приятно.

– Давай в твою комнату, – сказал я.

Тони нежно взял меня за бёдра, словно боясь поранить меня, и понёс к себе в комнату. Так же осторожно положил на кровать. Мне нравится, что он ко мне относится очень бережно.

– Подожди, – начал я. Тони отстранился и заглянул в мои глаза, – Я хочу, чтобы ты знал: я правда хочу тебя.

Мгновение спустя мы были без одежды. Я почувствовал, как Тони осторожно вошёл в меня.

– Нравится? – шепнул мне на ухо Тони, немного ускоряясь.

– Как... хорошо, – ответил я, прогнувшись в спине.

Я издал стон и запустил пальцы в волосы Тони.

– У тебя пальцы холодные, – сказал он сквозь поцелуй.

В дверь кто-то постучал, и нам пришлось остановиться.

– Не сейчас, – громко прорычал  Тони, и его карие глаза в одно мгновение стали почти чёрными.

Я от испуга даже перестал дышать. Я впервые со дня нашего знакомства увидел Тони Старка злого, как чёрт, что заставило меня расплакаться. Шаги за дверью утихли, и Тони посмотрел на меня.

– О боже, малыш, не плачь, прошу тебя, – успокаивающе  начал говорить Тони, услышав мои всхлипы, – Я тебя напугал? Прости пожалуйста. Я не хотел. Не люблю, когда отвлекают.

Он стал меня целовать и извиняться.

– Прости меня, – отстранившись, повторил Тони и посмотрел мне в глаза. Я увидел в них раскаяние за то, что он напугал меня.

Я поцеловал Тони в губы. Наверно, это и воодушевило его на продолжение. Ничего страшного, если я немного опоздаю на репетицию, ведь для меня важнее провести время с Тони. А всякие там репетиции могут и подождать.

Свет твоего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя