Глава 10.

373 24 0
                                    

Питер
В субботу состоялись похороны ЭмДжей. Тони вызвался поехать со мной, на что я согласился, потому что поддержка мне была необходима.

– Питер – произнесла тётя Мэй, – Как хорошо, что ты приехал.

Она обняла меня. Я крепко обнял её, потому что очень сильно соскучился.

– Я соскучился по тебе, – сказал я, и по моей щеке потекла слеза.

– Я тоже, милый, – ответила Мэй, после чего отстранилась и положила руки мне на плечи.

Увидев мои слёзы, которые продолжали течь по щекам, она вытерла их с одной щеки, понимающе смотря мне в глаза.

– Мне очень жаль, мальчик мой, – вымолвила тётя, снова крепко обняв меня, – Я понимаю, как тебе и её родителям очень тяжело.

Я подошёл к открытому гробу, которому предстояло унести под землю дорогого мне человека.

– Я скучаю по тебе, ЭмДжей, – прошептал я со слезами на глазах и поцеловал её в щёку. В последний раз.

Он положил руку мне на плечо, мол, я с тобой и так будет всегда.

– Спасибо, Тони, – поблагодарил я, – Я очень ценю твою поддержку.

Я слабо улыбнулся ему.

Закапывали гроб. Может, на вид этот процесс выглядит не страшно, но ощущения оказались противоположными. Я посмотрел на родителей ЭмДжей. Миссис Джонс плакала, а мистер Джонс обнимал её за плечи, держась довольно мужественно. Я снова посмотрел на то, как закапывали в землю человека, которого я любил больше, чем кого-либо. Я в очередной раз за этот день заплакал, а Тони, услышав мои всхлипы, крепко обнял.

– Подождите, – крикнул я родителям ЭмДжей, когда все расходились после похорон, – Мне очень жаль.

Сказав это, я крепко обнял их. Они так же крепко обняли меня в ответ.

– Спасибо, дорогой, – сказала миссис Джонс, поглаживая меня по спине, – Прими наши соболезнования. Мы понимаем, насколько вы вдвоём были близки.

Мы договорились поддерживать связь, после чего родители ЭмДжей ушли домой, а я вернулся к Тони.

– Я хочу домой, – наконец выпалил я, – Ты ведь не против, если я поеду домой?

– Конечно, -- ответил он, – Поезжай. Мы увидимся в понедельник?

Я кивнул.

Попрощавшись, я за час добежал  до квартиры при компании. Я забрал вещи и отправился домой.

Свет твоего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя