Глава 3.

651 35 0
                                    

Питер

– Пошли, – сказал я, взяв ЭмДжей за руку, чтобы не потеряться.

Мы проталкивались через толпу, чтобы подойти поближе к сцене. Когда мы пришли на нужное место, я обнял ЭмДжей за плечи, а она обняла за талию. 

– Я рада, что мы пришли сюда, – перекричала толпу ЭмДжей, а затем посмотрела на меня с довольной улыбкой.

Я наклонился, чтобы поцеловать её, но она опередила меня. Девушка запустила пальцы в мои волосы, я притянул её к себе за талию.

Oh, let me apologize/I'll make up, make up, make up, make up for all those times/Your love, I don't wanna lose/I'm beggin', beggin', beginn', beggin', I'm begging you... -- пел я в поцелуй.

Wait, can you turn around, can you turn around?/Just wait, can we work this out, can we work this out?/Just wait, can you call me please? 'Cause I wanna be with you... -- отвечала мне ЭмДжей.

Я чувствовал жар, исходящий от нас, несмотря на осенние холода.

                                                                                 ***

– Мне понравился концерт, – сказала ЭмДжей, когда мы шли домой.

– Мне тоже, – согласился я, – Я здорово провёл время.

– Я тоже, — произнесла она, с улыбкой посмотрев мне в глаза.

Обсуждая концерт, мы дошли до перекрёстка, на котором мы обычно прощаемся, когда вместе идём домой. Вот и сейчас нам пора прощаться.

– Пока, Пит, – сказала ЭмДжей, обнимая меня на прощание.

– До завтра, – сказал я, обнимая её в ответ, и поцеловал в висок, – Встретимся утром.

Отстранившись некоторое время спустя, мы пошли по разные стороны перекрёстка, иногда оглядываясь друг на друга.

Свет твоего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя