Глава 11.

373 24 8
                                    

Питер
– Пойдёшь на вечеринку, Паркер? – спросила Кайли.

– Конечно, – ответил я.

– Отлично, – радостно произнесла она, – Вечеринка у меня в восемь.

– Круто, – улыбнувшись, произнёс я и поднял большой палец вверх, – Тогда до встречи.

– До встречи, – повторила Кайли, смотря мне в глаза, а потом ушла.

Я вспомнил, что обещал Тони прийти на стажировку. Видимо, придётся прогуляться один раз.
                       ***
– Готово, – воскликнул я, дописав сочинение о значимости литературы.

Отложив тетрадь в сторону, я стал готовиться к предстоящей вечеринке. Через двадцать я вышел из дома и пошёл прямо по дороге. Дошёл до дома в конце улицы – в нём живёт Кайли. Я постучался в дверь, и через пару минут мне открыла Кайли. 

– Привет, заходи, – с улыбкой сказала она, отойдя в сторону.

Я переступил  порог, Кайли закрыла дверь. Я прошёл дальше, в гостиную, где была вечеринка. Я осматривался и случайно столкнулся с двумя пьяными дамами. Я немного потанцевал, а потом двинулся на задний двор. Там была площадка для скейтбордистов с стенами для граффити. 

Вдруг что-то ударило меня по ноге. Я обернулся и увидел перед собой чей-то скейт. Я оглянулся по сторонам, никто его не искал. Поэтому я решил ненадолго одолжить.

Когда я катался, адреналин растекался по всему телу и, должен сказать, это очень круто и приятно. Я посмотрел на стену с граффити. В некоторых местах были написаны слова "надежда" и "любовь". 

Я вернулся в дом. Нашёл кухню, налил воды. Выпил стакан целиком. Мне хотелось танцевать, но я отвлёкся звонок. Это был Тони. 
                                                                             ***
-- Ты очень расстроил меня.

Очевидный факт: Тони разгневан. И сейчас он яростно мерил шагами комнату. Я очень боялся что-либо сказать. Если на вас злится сам Тони Старк, то катастрофы не избежать.

– Мистер Старк... Тони, – неуверенно начал я, но решился продолжить под грозным взглядом Старка, -- Я знаю, что поступил безрассудно. Но я собирался прийти. Правда. Но немного позже.

-- Не могу поверить, что ты предпочёл друзей стажировке.

-- И почему же Вы так за меня волнуетесь, мистер Старк? -- ядовито пробубнил я.

-- Потому что я люблю тебя, -- услышав моё замечание, ответил он.

Эти слова удивили меня. Тони поцеловал меня, пока я не успел ничего сказать.

Свет твоего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя