Глава 13.

346 17 2
                                    

Питер
Наступил декабрь, пора, наполненная контрольными и домашкой. Но есть и романтическая сторона у этого всего: снегопады и лёд на водоёмах, игры в снежки и катание на коньках, запах мандаринов в квартире, ну и конечно, подготовка к Рождеству и Новому году. Только дурак не станет готовиться к этим волшебным праздникам.

– Это мои первые зимние праздники без ЭмДжей, – признался я Тони во время стажировки.

Он нежно накрыл своей ладонью мою, и я слабо улыбнулся.

– А что вы обычно делали в праздники? – поинтересовался он.

–Дарили подарки, которые будут напоминать нам друг о друге, смотрели какой-нибудь фильм и пили какао, а потом шли в Центральный парк и запускали небесные фонарики.

На мгновение Тони задумался.

– Мы можем поехать с тобой куда-нибудь. Куда бы ты хотел поехать?

– Даже не знаю... – растерялся  я, – Но звучит заманчиво. Мне нужно обсудить это с Мэй.

– Конечно, – понимающе произнёс Тони, – Не буду тебя торопить.

–Спасибо,–ответил я с улыбкой.

После стажировки я позвонил тёте.

– Что-то случилось, Пит? – обеспокоенно спросила Мэй на том конце провода.

– Нет, всё в порядке, – заверил я, – Я просто хотел сказать, что я хотел бы провести праздники с мистером Старком.

После этих слов на мгновение повисло молчание.

– Конечно, малыш, – сказала она, – Я рада, что вы с мистером Старком стали проводить больше времени вместе. Он относится к тебе прям как к сыну и...

Я улыбнулся. Я посмотрел на Тони, стоящего в дверном проёме моей комнаты.

– Мне пора, Мэй, – сказал я.

– Ладно, малыш, иди, – произнесла тётя, – Потом расскажешь всё.

– Хорошо, – ответил я, – Пока.

Я завершил разговор и посмотрел на Тони.

– Ну, что она сказала? – спросил он, подойдя ко мне.

– Она меня отпустила, – сказал я и улыбнулся.

– Это потрясающе, – сказал он и улыбнулся лишь губами.

Мы  стали обсуждать планы на праздники. Я посмотрел в окно. Там шёл первый снегопад. Тони обнял меня.

-- Things my heart/Used to know,/Things it yearns to remember.../And a song someone sing/Once upon a December, -- вспомнились мне строчки.

Свет твоего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя