Тони
Строчки той песни застряли у меня в голове и очень отвлекали от работы, поэтому я сказал Пятнице, что работа на сегодня окончена. Я зашёл за барную стойку и взял бутылку текилы.Я сел на подоконник и зажёг сигарету. Выпустив облачка табачного дыма, я посмотрел в окно. Я осмотрелся в своей комнате, которая казалась мне пустой без Питера.
Питер...
Каждый сантиметр этой грёбаной квартиры напоминает о нём. Как мы читали книгу, сидя у камина или как мы смотрели какой-нибудь фильм и что-нибудь ели. Как он играл мне на гитаре или как пытался отобрать мой блокнот, когда мы были в моём кабинете. За окном жизнь шла своим чередом, а моя вдруг остановилась.
Единственный способ оставить Питера рядом с собой - это не совершать того, что я уже сотворил и добиваться его как нормальный человек. Будь бы у меня машина времени, я бы отправился в тот день, когда убили ЭмДжей и умолял не делать это, ведь такие потом будут последствия, хрен что-то исправишь. Да, я бы остановил себя. А если бы ЭмДжей была жива? Тогда Питер продолжал бы с ней встречаться и был бы счастлив. А как же я? Я бы так и остался миллиардером с чёрствым сердцем, как считают окружающие? Возможно. А может, я бы свёл счёты с жизнью из-за неразделённой любви. «Как знать» - подумал я, потушив окурок об пепельницу и выдохнул табачный дым. Открыв бутылку, я сделал большой глоток, отчего поморщился.
- Употребление алкоголя в одиночестве - это уже алкоголизм, - вырвал меня из размышлений женский голос.
Кинув взгляд на дверной проём, я увидел Кайли. Она подошла и села рядом со мной на подоконник.
- Надеюсь, Вы пока не ушли в запой, мистер Старк? - спросила Лэнгфорд.
Я прислонился лбом к оконному стеклу.
- Чего тебе? - вопросом на вопрос ответил я.
- Я знаю каково Вам, - сказала девушка, - Я прошла через подобное.
Она рассказала мне о своём парне. Я предложил ей выпить, она согласилась. Так мы разделили наше горе и бутылку текилы.
- Милая фотография, - сказала Лэнгфорд, когда я принёс бутылку виски. Если напиваться, так с размахом, - Это Питер?
Спросила Кайли, проводя кончиками пальцев по глянцевой поверхности. Девушка заглянула мне в глаза, и я кивнул, давая ответ на её вопрос.
- Он был таким счастливым рядом с Вами, мистер Старк, - сказала девушка, делая глоток виски, - Питер редко рассказывал об отношениях с Вами, но по этим рассказам я знала, что он счастлив. Помню, однажды он пришёл на репетицию с засосами на шее. Мы так удивились. Наш барабанщик подумал, что у Паркера появилась девушка, и так сильно обзавидовался, потому что по Питеру было видно, что у него был безбашенный секс.
Я усмехнулся, слушая этот рассказ. Я помню тот день. Тогда Кайли позвонила Питеру, а на часах было девять утра.
-Э то из-за меня убили ЭмДжей, - сказал я, - Я так сильно влюбился в Питера, что мне крышу снесло, когда я узнал, что он с кем-то встречается. Нужно было поступать как нормальный человек.
Я смахнул покатившуюся по щеке слезу, а Кайли крепко обняла меня.
- Мы все ошибаемся, - сказала Лэнгфорд, - Питер Вас простит, потому что любит. Я знаю это. Пожалуйста, не теряйте надежду. Ради мальчишки, который Вам дорог. Я знаю, что он вспомнит Вас и вернётся.
Я крепко обнял девушку.
- Хорошо, - произнёс я.
Мы разговаривали по душам и пили до самого утра.
- Мне пора в школу, - слегка пошатываясь, сказала Кайли заплетающимся, смотря на часы.
- Я подвезу тебя, - пьяным голосом сказал я.
- Вы пьяны, мистер Старк, - напомнила девушка, - Вам нельзя за руль в таком состоянии.
- Веский аргумент, - заметил я, - Но если я буду вести машину осторожно, то не попадусь.
Я в результате довёз Кайли до школы без происшествий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет твоего сердца
RandomНеважно, что будет завтра - мы вместе пройдём через всё это, Неважно, что будет завтра - мы будем петь, петь, петь... 🎶Jorge Blanco - Light Your Heart