Тони
– Всё, Пятница, закругляемся, – крикнул я.– Поняла, – всё в один миг выключилось, вся комната погрузилась во тьму вечера пятницы.
Я собрался прогуляться этим вечером, просто так, без цели. Я не спеша побрёл по нью-йоркским улицам. Я не заметил, как оказался в Центрально парке. Видимо, ноги сами привели меня сюда. Я наблюдал за подростками, сидящими на скамейкам либо компаниями, потягивая пиво, либо парами, которые пили кофе в уютной тишине и иногда заговаривали, или целовались.
И тут моё внимание привлекла пара подростков лет шестнадцати. Парень и девушка сидели на скамейке; парень пытался играть на гитаре, а девушка всякий раз помогала ему, когда тот где-то ошибался. Парень пел что-то о любви и выборе. Голос сильно зацепил меня, а внешность привлекла и показалась сильно знакомой, но только я не могу вспомнить, где мы встречались раньше. Девушка всячески шутила, и они вдвоём смеялись до слёз. Иногда попивали кофе из Старбакса. И тут наши взгляды пересеклись, и я вспомнил.
Мы смотрели друг другу в глаза, и мне всё больше хотелось провалиться под землю, настолько была неловкая ситуация. А парень играл мелодию, будто у него пластинка заела. Очевидный факт: он тоже меня вспомнил.
– Питер, очнись, – щёлкая пальцами, произнесла девушка, не обращая на меня никакого внимания.
Питер отвернулся и, смущённо улыбаясь, сказал:
– Извини, ЭмДжей, я задумался.
Они продолжали прерванное, я поспешил отвернуться и уйти домой. По пути я вспоминал, где и когда мы виделись. Это было пять лет назад на олимпиаде по физике.
– Проснись, вдохновение, – крикнул я на пороге квартиры.
– К Вашим услугам, сэр, – ответила Пятница.
– Что тебе известно о Питере Паркере? – спросил я.
Пятница навела справки, я прочитал всё от начала до конца.
Теперь не было никаких сомнений, что тот парень из Центрального парка — Питер Паркер, и что мы определённо виделись когда-то давно. Просто мы оба об этом забыли. «Надо дать ему о себе знать» – пришла мне в голову идея, с которой я согласился. Может, предложу ему стажировку у себя.
Питер
– Питер, очнись, – щёлкая пальцами, позвала ЭмДжей, привлекая моё внимание к себе.Я не сразу отвёл взгляд от стоящего передо мной мужчины, которого я определённо узнал. И он меня узнал. Вне всяких сомнений.
– Извини, ЭмДжей, я задумался, – соврал я.
Мы смеялись и играли на гитаре, пока у нас не закончилось кофе и мы не замёрзли. К тому моменту мужчина уже ушёл. Я не хотел и вовсе не спешил говорить ЭмДжей, что я недавно видел самого Тони Старка. Она точно назвала бы меня сумасшедшим.
Я вспомнил кое-что. Мы с Тони виделись в моей школе пять лет назад на олимпиаде по физике. Я уверен, что Тони тоже об этом вспомнил. Даже не верится, что мы вот так, спустя пять лет, пересеклись в парке.
– О чём думаешь, Пит? – спросила ЭмДжей.
Я обеспокоенно посмотрел ей в глаза, думая, как выкрутиться.
– Да так, ерунда, – снова соврал я (когда же я перестану ей врать?), – Вспоминал, что нам задано и сделал ли я вообще домашку.
– И?.. – ждала от меня продолжения ЭмДжей.
-- Да, -- ответил я, -- Да, сделал.
– Молодец, – сказала она и поцеловала меня в щёку. Значит, мы пришли к перекрёстку и пора прощаться.
ЭмДжей помахал мне рукой и пошла в свою сторону. Я тоже пошёл домой.
Даже лёжа в постели я не переставал думать о той неожиданной встрече с Тони Старком...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет твоего сердца
RandomНеважно, что будет завтра - мы вместе пройдём через всё это, Неважно, что будет завтра - мы будем петь, петь, петь... 🎶Jorge Blanco - Light Your Heart