Питер
– А, Питер, это ты, – сказала миссис Джонс.
Она с улыбкой отошла в сторону, пропуская меня в дом. Я переступил порог, а мама ЭмДжей закрыла за мной дверь.
– Она у себя, – напомнила мне миссис Джонс.
Я кивнул ей в ответ и поднялся к ЭмДжей. Дверь в её комнату была приоткрыта. Я подошёл к двери и заглянул в щель. Мишель сидела на краю кровати в одной мужской рубашке и что-то выбирала.
Потом она встала с кровати и подошла к открытому шкафу. Вытащила оттуда чёрные джинсы и белую футболку. Повесила выбранную одежду на стул, а затем посмотрелась в зеркало. Я бесшумно открыл дверь и прислонился к косяку, скрестив руки на груди.
– Я не помешал?
Она слегка подпрыгнула от испуга и медленно повернулась ко мне. Увидев меня, она легко улыбнулась.
– Проходи.
Я сидел на краю кровати и наблюдал, как возлюбленная одевалась.
– Что? – с улыбкой спросила ЭмДжей, заметив на себе мой изучающий взгляд.
– Ничего, – с улыбкой ответил я.
Она продолжала одеваться, улыбаясь лишь губами. Я подошёл к ней и, обняв за талию со спины, стал целовать девушку в шею. Она повернулась в моих объятьях и мы соприкоснулись лбами. Я чуть отстранился, чтобы посмотреть на даму, которую люблю больше жизни. Она сидела против солнца, которое вырисовывало её силуэт, делая его волшебным, а зрачки её карих глаз сужало до размера бусины, делая радужку карамельного цвета, а на волосах отливало медью. В такие моменты она казалась мне ангелом.
– Мы опоздаем в школу, – разрушающей реальностью ворвался в наш идеальный мирок голос ЭмДжей.
-- Ты как всегда права, -- с грустью ответил я, тяжело вздохнув.
В школу мы пришли, слушая музыку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет твоего сердца
RandomНеважно, что будет завтра - мы вместе пройдём через всё это, Неважно, что будет завтра - мы будем петь, петь, петь... 🎶Jorge Blanco - Light Your Heart