Глава 17.

273 17 1
                                    

Новогодний концерт. Тони
– Привет, малыш, – сказал я и улыбнулся.

– Тони, – радостно сказал парень и обнял меня.

– Готов?–спросил я Паркера, когда тот отстранился.

– Я немного нервничаю, – сказал Питер.

– Всё будет хорошо, – заверил я, – Это будет крутое выступление.

После этих слов я увидел в глазах Питера уверенность.

– Ты прав, – сказал парень.

– Я верю в тебя, малыш, – сказал я, похлопав его по плечу.

– Нам пора, – сказала Питеру Кайли.

Они немного прошли к сцене. Потом Кайли обернулась и, отсалютовав, громко проговорила:

– Добро пожаловать, мистер Старк.

– Спасибо, – ответил я с улыбкой.

Я достал телефон и включил видеокамеру. Через несколько секунд зазвучало  знакомое вступление, а потом  начала петь Кайли. Сам того не осознавая, я стал подпевать. А эта девчонка знает, как завести толпу.

– Это было невероятно, – сказал я, когда ребята подошли ко мне.

Питер и Кайли улыбнулись. Кайли ушла, сказав, что ей срочно нужно домой. Мы попрощались с ней и продолжили смотреть концерт, обнимая друг друга. Часть концерта мы целовались.

                                                       ***

– Я не хочу домой, – сказал Паркер, когда мы вышли из школы.

– Я тоже, – сказал я и улыбнулся какой-то мимолётной мысли.

Мы шли в уютной тишине, держась за руки. Нам было плевать на осуждающие взгляды. Когда мы завернули за угол, дверь антикварного магазина открылась и Питер, пока дверь не закрылась, подбежал и взял за ручку, чтобы придержать её открытой, а когда мы зашли, дверь за нами закрылась. Мы ходили между старинных стеллажей, кончики пальцев касались вещей на полках. Моё внимание привлёк снежный шар, в середине которого влюблённая пара целовалась. Не знаю чем он так мне приглянулся, но пока Питер разглядывал что-то в глубине магазина, я решил купить этот шар, а поскольку он был небольшой, я спрятал его в карман куртки, чтобы Паркер не увидел. Я отдам ему этот шар, когда придёт время.

Я отправился на поиски парнишки. Нашёл я его возле старинного серванта с каким-то старинным барахлом. Я проследил за взглядом и увидел старый фотоаппарат.

Свет твоего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя