Питер
Я лежал рядом с Тони и перебирал гитарные струны, смотря в окно. С этого номера открывался красивый вид на Эйфелеву башню.- «Maybe it's time to let the old ways die
Maybe it's time to let the old ways die
It takes a lot to change a man
Hell, it takes a lot to try
Maybe it's time to let the old ways die?» - спел я, смотря на спящего Тони.Я пел, надеясь, что он проснётся в какой-нибудь момент, потому что мой голос, наверно, слышно на весь отель. Я представляю, что Тони смотрел бы на меня взглядом полным любви, пока я исполняю эту песню.
- «I'm glad I can't go back to where I came from
I'm glad those days are gone, gone for good
But if I could take spirits from my past and bring 'em here
You know I would
Know I would»Теперь я перевёл взгляд на Эйфелеву башню, купающуюся в лучах весеннего солнца и пел куплеты, в которых немного упоминается религия.
- «Maybe it's time to let the old ways die
Maybe it's time to let the old ways die
It takes a lot to change your plans
And train to change your mind
Maybe it's time to let the old ways die
Oh, maybe it's time to let the old ways die?» - закончил я песню этим вопросом.- Это было прекрасно, - услышал я сонный голос Тони, когда я собирался поставить гитару в угол, - Ты пел искренне.
Я улыбнулся, ведь мне было приятно такое слышать. А ещё именно так я представлял наполненный любовью взгляд Тони.
***
Мы плыли на моторной лодке по Сене. Я мечтательно перебирал струны гитары и смотрел в окно. Из моей головы не вылетала та песня.- Земля вызывает Питера Паркера, приём, - чуть громче сказала Кайли, вырывая меня из моих мыслей, - О чём мечтаешь?
- Не могу выбросить из головы одну песню... -- с улыбкой ответил я.
- Можешь спеть? - попросила подруга, - Пожалуйста.
Она посмотрела на меня умоляющим взглядом.
- Хорошо, - сдался я и перебрал гитарные струны.
Я посмотрел на подругу. Она снимала на телефон. Прикрыв глаза, я начал петь. Я представил, как эта песня живёт во мне.
- «Nobody speaks to God these days
I'd like to think he's lookin' down and laughin' at our ways
Nobody speaks to God these days...» - спев, я открыл глаза.Я увидел толпу, снимающую меня на свои телефоны. У меня по спине пробежали мурашки.
- «When I was a child, they tried to fool me
Said the worldly man was lost and that a Hell was real»Я всматривался в лица людей. Некоторые включили фонарики. Я почувствовал, как музыка может объединить разных людей. Я никогда не испытывал подобного.
- «...It takes a lot to change your plans
And a train to change your mind
Maybe it's time to let the old ways die
Maybe it's time to let the old ways die» - закончил я, после чего толпа опустила телефоны и похлопала мне.Мне восторженно кричали, что это прекрасная песня. Через пару минут все разошлись по своим местам.
- Я же говорил, что это прекрасно, - прошептал мне на ухо Тони, после чего последовал нежный поцелуй в висок.
Улыбнувшись, я заглянул в глаза Тони, а затем поцеловал.
***
Мы с Тони гуляли по вечернему Парижу. Дошли до окрестностей всё той же Эйфелевой башни.Мы шли в уютной тишине, которую потом нарушил женский голос, поющий на французском о любви. Это нормально: слышать в этом городе о любви.
-- Кто хочет любить по-французски этим вечером? - с французским акцентом спросила певица, отчего толпа с восторженными криками аплодировала ей.
Мы пошли вдоль улицы, держась за руки. Мы не знали куда идём, но я думаю, что это и делало нашу прогулку по городу более интересной.
Мы завернули за угол. "Вечером тут и правда красиво" -- подумал я.
В отель мы вернулись ближе к девяти вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет твоего сердца
RandomНеважно, что будет завтра - мы вместе пройдём через всё это, Неважно, что будет завтра - мы будем петь, петь, петь... 🎶Jorge Blanco - Light Your Heart