Питер
Я перевернулся на другой бок и открыл глаза.– Доброе утро, – улыбнувшись, произнёс Тони.
Кажется, я люблю утреннюю версию Тони Старка с сонным голосом и растрёпанными волосами.
– Доброе, – ответил я и сел в кровати, продолжая улыбаться.
Через десять минут мы оказались на кухне. В квартире было тихо. Тони наливал нам кофе, а я сел на подоконник.
–Итак, парень, какой язык ты учишь в школе?–поинтересовался Тони, поставив рядом со мной кружку кофе, а потом отпил из своей.
– Cómo quieres que te quiera, si te quiero y tú no quieres, que te quiera como yo quiero quererte, – протараторил я.
Я победно улыбнулся, потому что я увидел, что сильно впечатлил Тони.
***
– Тебя подвезти? – спросил Тони, когда я надел футболку и чёрные джинсы.– Нет, спасибо, – сказал я, этот ответ удивил нас обоих. Но, если честно, я бы не отказался в силу привычки.
-- Не стесняйся, – произнёс он, подмигнув.
– Они неправильно поймут, – грустно ответил я и, походу, эти слова обидели его.
Честно, я пока не хочу совершать каминг-аут, но одному человеку, пожалуй, признаюсь. Я уверен, Нэд меня поймёт. Он же мой братан. Так ведь?
– Какая разница, как они поймут? – оскорблённо спросил Тони.
– Мы договорились не рассказывать о нас до выпуска, – напомнил я, поправив лямки рюкзака у себя на плечах.
– Детка, ты слишком паришься, – сказал Старк, обнажая в улыбке свои ослепительно белоснежные зубы, отчего у меня внутри всё растаяло.
Теперь я знаю, что такая нежная улыбка будет адресована только мне, и это для меня словно бальзам на душу, если вспомнить, что после похорон ЭмДжей прошло всего ничего. При воспоминаниях о ней у меня больно кольнуло в области груди. Я отогнал плохие мысли. Я решил, что необходимо двигаться дальше, и новые отношения как раз неплохой старт. Я до сих пор люблю ЭмДжей и она навсегда останется в моей памяти, но теперь у меня есть Тони, с которым я явно не заскучаю.
– Завались! Встретимся здесь, – говорю я.
– Буду ждать, – улыбнувшись лишь губами, сказал он, – Устроим романтический вечер.
– Я только "за", – ответил я, а потом оставил на губах Тони лёгкий поцелуй, как в своё время делала ЭмДжей.
– Люблю тебя, – вымолвил Тони, когда я спустился на нижний лестничный пролёт.
– И я тебя, – бросил я на прощание и отправил ему воздушный поцелуй, а потом ушёл.
***
– Где ты пропадал столько времени, чувак? – спросил Нэд, когда мы встретились в школьном холле.
– У меня столько всего произошло, братан, – начал я.
И я рассказал ему всё от смерти ЭмДжей до отношений с Тони.
– Ты серьёзно, чувак? – удивлённо спросил друг.
– Вполне, – ответил я, – Но только о моих отношениях со Старком никому ни слова, понял?
– Так точно, капитан, – шутливо отозвался друг, вызвав у меня улыбку на лице.
***
– Привет, малыш, – сказал Тони и поцеловал меня в щёку. Это было мило с его стороны. –Как дела в школе?– Всё хорошо, – ответил я, -- Я занял первое место в олимпиаде по испанскому.
– Молодец, – с улыбкой похвалил меня возлюбленный, – Я горжусь тобой.
Я смущённо улыбнулся. Я отнёс вещи к себе, а потом вернулся к Тони. Пока я был у себя, он заказал суши. Мы выбрали комедию. А пока нам везли суши, мы рассказывали друг другу истории из детства, и о чём мечтали и что мы бы никогда не сказали кому-то вслух.
***
Мы лежали в уютной тишине тёмной комнаты. Я положил голову на грудь Тони, укутавшись в одеяло.
– Мой ангел, – прошептал он и поцеловал меня в макушку.
Я улыбнулся, закрыв глаза, а потом провалился в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет твоего сердца
RandomНеважно, что будет завтра - мы вместе пройдём через всё это, Неважно, что будет завтра - мы будем петь, петь, петь... 🎶Jorge Blanco - Light Your Heart