Глава 23.

213 11 0
                                    

*воспоминание*
Питер и Тони готовили вместе завтрак. Приглушённо играла приятная музыка. Тони что-то мешал, а Питер выжимал сок. Паркер взял ещё один апельсин, разрезал его пополам и, взяв одну из половинок, стал её выжимать, покачивая бёдрами в такт песни.

Тони обнял парня со спины. Выбравшись из объятий, Питер взял деревянную лопатку и, усмехнувшись, приставил её к Тони со словами:

- Защищайся!

Тот тоже усмехнулся и взял столовую ложку.

- Êtes-vous prêt, мистер Старк? - спросил Питер, Тони кивнул.

Так начался кухонный турнир по фехтованию за право готовить у плиты. Тони споткнулся об ковёр и упал на пол, следом за ним и Питер. Паркер упал на мужчину, их лица находились в опасном расстоянии друг от друга. Тони уже хотел поцеловать Питера, но его плеча что-то коснулось.

- A gauche, - сказал Питер, звонко смеясь.

- Нечестно, - сквозь смех воскликнул Тони.

-А по-моему, всё очень даже честно, - сказал парень, после чего они поцеловались.
*конец воспоминания*

Тони
К Питеру в больницу я больше не приходил. Он вряд ли меня вспомнит. «Бессмысленно изводить себя, раз ничего нельзя сделать» -- вспомнились чьи-то слова. Я лёг на спину и стал смотреть в потолок, давя желание плакать.

Через полчаса я вышел прогуляться. Моё внимание привлекли уличные музыканты, играющие что-то лиричное. Вспомнилась репетиция для школьного концерта. Как я завороженно наблюдал за играющим на гитаре Питером, а когда был перерыв, мы в уютной тишине держались за руки. От этого воспоминания у меня защемило сердце.

- «I am not the only traveler,
Who has not repaid his debt.
I've been searching for a trail to follow again,
Take me back to the night we met...»

Услышав последнюю строчку, я вспомнил тот вечер в парке. Как мы посмотрели друг на друга и были до жути удивлены этой встречей.

- «And then I can tell myself,
What the hell I'm supposed to do...»

Я подметил про себя, что этот вопрос не покидал меня с той аварии. «Это расплата за содеянное тобой, Тони» - сказал мне внутренний голос. Я виноват и хочу искупить свою вину.

-«I had all and them most of you, some and now none of you...»

С каждой фразой песня становилась всё правдивее и правдивее, отчего я отчётливо представил себе чувства Паркера, когда я рассказал ему об убийстве. «Что я натворил?» - с ужасом подумал я и к моим глазам подступили слёзы.

- «When the night was full of terror,
And your eyes were filled with tears,
When you had not touched me yet,
Oh take me back to the night we met...»

В этом куплете воображение ярко нарисовало мне ту аварию. Питер в слезах едет домой на такси, звоня Мэй, чтобы рассказать о наших двухмесячных отношениях, а когда говорит, что едет домой, в такси врезается машина, в которой был пьяный водитель. Тот мудак уезжает с места происшествия, а машину, в которой был мой ангел, заносит и она падает в канаву верх дном. Таксист умирает на месте, а парень весь в грязи и ранах, во весь голос зовёт на помощь, а потом теряет сознание. Почти умирающего шестнадцатилетнего подростка замечают в разбитой тачке и звонят в «скорую». Ещё бы немного и парень мог умереть, но «скорая» успела. Мальчишку вытащили из машины и увезли в больницу. А когда Питер проснулся, у него выявили диагноз: "амнезия". Врач сказал, если он увидит кого-то знакомого или попадёт в знакомое место, то он быстро вспомнит, ведь у него амнезия не настолько серьёзная. Но когда пришёл я, Паркер меня не вспомнил. Врач не смог это объяснить.

-«I don't know what I'm supposed to do, haunted by ghost of you,
Take me back to the night we met.» - этими строчками закончилась песня.

Толпа поаплодировала и начала потихоньку расходиться. В кармане куртки я нашёл пару сотен баксов и кинул в чехол для гитары, который стоял специально для того, чтобы в нём могли оставить деньги, «поддержать музыканта» так сказать. Бросив деньги, я пошёл прочь от музыкантов.

Сунув руки в карманы, чтобы согреть их, я нащупал что-то глянцевое. Я вытащил находку. Это была та фотография Питера, где он с лучезарным взглядом прятался за воротником тёплой куртки. «Таким ты нравишься мне больше, - сказал Питер, показывая мне фото меня, которое он сделал, - Я влюблён в такого тебя.»

- Я влюблён в такого тебя, - тихо повторил я, смотря на снимок в руках.

Я спрятал фото обратно в карман и смахнул слезу.

Свет твоего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя