Питер
Неделя подходит к концу, а воспоминаний больше не было. Только знакомые ощущения.В этот воскресный день я не находил себе места. Задумчиво мерил шагами комнату, пытался читать книги, но не улавливал сути и по несколько раз перечитывал страницу, пробовал играть на гитаре, но аккорды и слова песен не вспоминались, решал задачи по физике, но не мог сконцентрироваться на условии задачи. Короче, я весь день был на иголках.
Я посмотрел в зеркало. Моё внимание привлекло то странное кольцо. Я взял его. Что же могут означать эти три буквы? Я испробовал всё, что только мог придумать, но ответа так и не получил.
– Как я раньше не догадался? – спросил я себя, ударив по лбу, когда мне в голову пришла идея просто покрутить кольцо против часовой стрелки. Три буквы слились в одно красивое слово: «Люблю».
На моих глазах появились слёзы, ведь я всё вспомнил. Вспомнил Тони, как мы познакомились, эти два месяца наших отношений, зимние каникулы, ту ужасную аварию, из-за которой я потерял память. «Мне срочно нужно к Тони» – подумал я и наспех оделся. Я пулей вылетел из комнаты.
– Ты куда? – обеспокоенно спросила Мэй.
– Я всё вспомнил, – сказал я, – Мне нужно увидеться с ним.
Я нёсся со всех ног, мне нужно было столько всего сказать Тони. Простить и сказать, что я люблю его. Я молниеносно поднялся по пожарной лестнице и вошёл в свою комнату через окно.
– Тони, – позвал я, но в квартире была гробовая тишина.
Я звал его, обойдя всю квартиру, но Тони нигде не было. Тогда я вышел так же, как и вошёл, и пошёл искать по всем знакомым нас местам.
Я нашёл Тони у озера в Центральном парке. Дело было уже вечером. Я стоял в паре метров и смотрел на него. Тони выглядел таким вымученным. Словно почувствовав моё присутствие, он обернулся и посмотрел на меня. По моей спине пробежали мурашки. К моим глазам подступили слёзы. Дойдя до Тони, я обнял его.
– Я всё вспомнил, – сказал я.
– Прости меня, малыш, – произнёс Тони и поцеловал меня в макушку.
Я через плечо Тони посмотрел на озеро. Оно не покрылось льдом, что бывает очень редко.
– Я прощаю, – сказал я, обнимая возлюбленного немного крепче, – Я люблю тебя.
– И я тебя, – ответил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет твоего сердца
RandomНеважно, что будет завтра - мы вместе пройдём через всё это, Неважно, что будет завтра - мы будем петь, петь, петь... 🎶Jorge Blanco - Light Your Heart