Глава 22.

212 13 0
                                    

Питер
Я медленно открыл глаза. В глаза бил яркий свет и неприятно пахло. «Я в больнице» -промелькнула у меня в голове мысль.

Я попытался подняться, но слабость взяла надо мной верх. Я увидел спящую в кресле женщину. Я где-то уже видел её... Она проснулась и посмотрела на меня.

- Питер, - с облегчением сказала женщина. Её голос заставил меня вспомнить.

- Привет, Мэй, -- сказал я, когда тётя села на край кровати, - Что со мной произошло?

- Ты попал в аварию, когда возвращался домой, - рассказывала она, - Пьяному водителю, который подбил вас, удалось уехать, а таксист умер на месте. Ты чудом уцелел. Когда увидели тебя раненым в канаве, позвонили в «скорую» и отвезли сюда. Врач сказал, что у тебя может быть амнезия, но ты быстро оправишься, если будешь находиться в знакомых местах и с знакомыми людьми.

По моей щеке потекла слеза и тётя крепко обняла меня.

- Я соскучился по тебе, - сказал я и шмыгнул носом.

- Я тоже, - ответила тётя.

Отстранившись, она с теплотой заглянула в мои глаза. Я слабо улыбнулся.

- Мне пора идти, - сказала она, нежно улыбаясь, - Загляну к тебе завтра.

- Хорошо, - сказал я, Мэй поцеловала меня в лоб.

Женщина ушла, и я откинулся на кровати. Теперь мне надо вспомнить, как я попал в эту аварию...

Тони
- Как он? - спросил я у врача, когда мы подходили к палате, в которой лежит Питер.

- Сейчас он очень слаб, поэтому надолго там не задерживайтесь, ладно? - сказал врач, и я кивнул.

Когда врач ушёл, я зашёл в палату.

- Привет, - сказал я и Питер посмотрел на меня с непониманием.

- Мы знакомы? - с испугом спросил Паркер.

Этот вопрос ввёл меня в оцепенение. «Он не мог забыть меня» - с ужасом подумал я.

- Вы точно не перепутали палату? - непонимающе продолжал вопрошать парень.

- Ты правда ничего не помнишь?

- Правда.

Я не верил в происходящее. Мне было так больно. Он не помнит меня и всё то, что связывало нас. Как в новогоднюю ночь он говорил, как ему повезло и что любит меня. Меня пробирала дрожь и тряслись руки. Перед глазами всё плыло, поэтому я слегка опёрся рукой об дверной косяк. К глазам подступали слёзы. Я не мог контролировать это. Сердце стучит как бешеное. В моей голове звучат голоса, разрывающие сознание.

- Вы в порядке? - с некоторым беспокойством спросил парень, и я отрицательно покачал головой.

Я кое как выбрался из палаты, а когда закрыл за собой дверь, я прислонился к ней спиной. «Надо уходить отсюда» - подумал я.

Я, опираясь рукой об стену, чтобы не потерять сознание, задыхаясь, вышел на улицу. Сев на одну из ступеней, я закрыл глаза и стал дышать через нос, постепенно успокаиваясь.

Питер
Эта ситуация не давала мне покоя. Кто этот мужчина? Почему он так отреагировал на новость о моей амнезии? Чем я его обидел?

Я лежал и смотрел в потолок, думая обо всё этом. Раз этот мужчина так остро отреагировал, значит, что-то нас связывало. Что-то очень серьёзное. Я услышал лёгкий шелест. Я пощупал в области шеи. Нащупал цепочку, на которой висело кольцо странной формы. На этом кольце была гравировка из трёх букв: «ЛЮБ».

Я пожал плечами, будто ничего не случилось, а потом провалился в сон.

Свет твоего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя